Российские тюнеры представили обвес для 4-дверного Mercedes-AMG GT

Российские специалисты ателье TopCar Design в воскресенья, 26 апреля, опубликовали дизайнерские рендерные изображения Mercedes-AMG GT 53 4-door Coupe в обвесе Inferno.

Комментировать
Поделиться:
Российские тюнеры представили обвес для 4-дверного Mercedes-AMG GT
 Благодаря картинкам можно увидеть объём улучшений 5-дверного фастбэка – как обычно, элементы изготовят из карбона. В настоящее время ещё тюнинг-кит для GT 4-door Coupe имеется лишь в виртуальном формате, а конфигурация обвеса не является финальной. 

  Картинки демонстрируют, что тюнеры намерены сделать передний бампер, имеющий развитый сплиттер, капот с 4 продольными рёбрами, а ещё у них в планах установка новых порогов и решётки радиатора, большого диффузора сзади и добавления накладок на передние крылья.

 Возможно, для изготовления всех элементов используют исключительно карбон, а смонтировать обвес получится за счёт штатных креплений. Ателье модернизирует и систему выхлопа: все фастбэки получат трапециевидные глушители. В частности, тюнеры укомплектуют автомобиль коваными дисками Fury Style на 22 дюйма на низкопрофильных покрышках.

d6c40cdafcb0694ba6eff666e3cf69a9d916c6f2.jpg
 
 Для визуализации тюнинг-компания использовала «промежуточную» модификацию Mercedes-AMG GT 53 4-door Coupe, однако установка готового обвеса будет возможна на любую вариацию спортивной машины вне зависимости от вида силового агрегата. 

maxresdefault.jpg

Для TopCar обвес на 4-дверный Mercedes-AMG GT является дебютным улучшением легковушки немецкого бренда. До этого тюнеры из России модернизировали лишь кроссы, внедорожники и минивэны Mercedes-Benz.

27e49a286a2e187c053c18e59f976b5bfb24cc8a.jpg

 Кроме того, ранее в сети появились фото с тестов концепта роскошного лимузина Mercedes-Maybach S-class новой генерации, которые проходили на трассе Нюрбургринг.

Как вам такой пуленепробиваемый лимузин Range Rover?

Тюнинг-компания Klassen решила сделать из внедорожника Range Rover пуленепробиваемый лимузин. Самая дорогая версия этого автомобиля будет стоит 750 000 евро или 60 189 600 рублей.

 Мы знаем Klassen как компанию, которая «превращает» автомобили Mercedes-Benz и Maybach из и без того роскошных автомобилей в намного более дорогие автомобили, которые предназначены для использования в государственных структурах. Одним из таких примеров является V-класс, превращенный в роскошный минивэн S-класса.  Однако немецкий тюнер не ограничивается только штутгартскими брендами. Среди его каталога такие премиальные бренды, как Lexus, Bentley, Rolls-Royce, и этот внедорожник Land Rover Ranger Rover в изначально самой роскошной штатной комплектации Autobiography. Теперь это здоровенный лимузин.  Как видите, ребята из компании Klassen, сильно увеличили колесную базу британского Range Rover, чтобы в салоне появилось дополнительное пространство.  Добавленная длина составляет 1 016 мм, это при том, что общая длина внедорожника-лимузина теперь равна 6 215 мм, в то время как длина колесной базы была увеличена до 4136 мм. Благодаря этому лимузин Range Rover получает достаточное место в салоне для четырех роскошных сидений.   Но самое лучшее в лимузине Klassen Range Rover не ограничивается его "растянутым" кузовом. Весь автомобиль имеет уровень брони VR8, способный выдерживать пули калибра 7,62 мм выпущенные с расстояния 10 метров. Более того, автомобиль также оснащен комплектом пуленепробиваемых шин, разработанных Klasse, которые гарантируют езду (при попадании в колеса) на скоростях до 80 километров в час на протяжении 80 км.  Конечно, как и любой другой модифицированный компанией Klassen автомобиль, пуленепробиваемый лимузин Range Rover XXL не дешев. Самая дорогая версия этого автомобиля будет стоит 750 000 евро или 60 189 600 рублей.      Не так давно, наше издание писало о том, что этот Land Rover Defender получит электрический двигатель от Tesla. Специалисты зарубежного ателье решили установить под капот британского внедорожника Land Rover Defender полностью электрический мотор производства компании Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+