Lexus выпустил упрощенную вариацию гибридного NX

Корпорация Lexus расширила линейку гибридных кроссов NX в Европе. Автопроизводитель построил упрощённую вариацию NX 300 h, которая имеет переднеприводную систему, колёса на 17 дюймов и пересмотренное оборудование.

Комментировать
Поделиться:
Lexus выпустил упрощенную вариацию гибридного NX
 Основное техническое отличие NX 300 h с передним приводом – отсутствие электродвигателя мощностью 68 л.с. в приводе задней оси. Но на динамических характеристик отказ от второго электрокара не сказался, так как связка бензинового 155-сильного атмосферного двигателя 2.5 и переднего электродвигателя отдачей 143 л.с. сохранилась.

  Стандартный NX 300 h, как и раньше, развивает 197 л.с., набирает первую «сотню» за 9,2 секунды и ускоряется до 180 км/ч.

 По утверждениям, переднеприводный гибридный NX даёт возможность сэкономить 0,5 литра на 100 км пробега, а расход горючего в смешанном цикле уменьшился до 7,1 литра на 100 км. Помимо этого снизился уровень выбросов, а переднеприводный NX 300 h на британском рынке стоит от 35 860 фунтов стерлингов (3,3 млн руб.).

В дальнейшем упрощённый гибридный Lexus NX выйдет в остальных государствах Европы, однако в РФ бензин-электрический кросс с передним приводом вряд ли привезут, так как на российском рынке дорогую вариацию NX 300 h выбирают меньше 1% клиентов.

lexus_nx_300h_au-spec_13.jpeg

 Кроме того, ранее отмечалось, что корпорация Lexus создает дебютный подключаемый гибрид. Дата презентации новинки в данный момент неизвестна.

Продажи автомобилей Mazda в России выросли на 23%

Абсолютным бестселлером у россиян остается кроссовер CX-5, на долю которого приходится около 70% продаж.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи новых автомобилей Mazda в России по итогам первого квартала 2020 года. В период с января по конец марта наши соотечественники приобрели 7 638 машин Mazda, что на 23,5% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период, когда объем продаж составил 6 186 шт. Бестселлером марки стал среднеразмерный кроссовер CX-5, который разошелся тиражом в 5 692 экземпляра – «плюс» 36%. Этот автомобиль россияне любят за сочетание цены, богатого функционала, а также наличия надежного атмосферного двигателя.  Вторым по популярности стал бизнес-седан Mazda 6, свой выбор на котором остановил 1281 житель России. Годом ранее этот показатель составил 1 126 шт.  «Бронзу» рейтинга получит флагман среди кроссоверов Mazda CX-9 с результатом 428 реализованных машин (-11%). Четвертая строчка достается седану Mazda 3 – официальные дилеры марки по итогам первого квартала продали всего 216 таких машин, что на 44,5% меньше, чем годом ранее. Самым успешным месяцем для Mazda в нынешнем году является март, когда объем продаж составил 3 358 шт., что на 44% лучше, чем за аналогичный период прошлого года.    Напомним, что флагманский кроссовер Mazda CX-9 подорожал в России. Теперь базовую версию автомобиля можно купить за 2 873 000 рублей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+