Новости в мире / 26 Апреля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Продажи автомобилей Mazda в России выросли на 23%


Абсолютным бестселлером у россиян остается кроссовер CX-5, на долю которого приходится около 70% продаж.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали продажи новых автомобилей Mazda в России по итогам первого квартала 2020 года. В период с января по конец марта наши соотечественники приобрели 7 638 машин Mazda, что на 23,5% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период, когда объем продаж составил 6 186 шт.

Бестселлером марки стал среднеразмерный кроссовер CX-5, который разошелся тиражом в 5 692 экземпляра – «плюс» 36%. Этот автомобиль россияне любят за сочетание цены, богатого функционала, а также наличия надежного атмосферного двигателя.

По теме







 Вторым по популярности стал бизнес-седан Mazda 6, свой выбор на котором остановил 1281 житель России. Годом ранее этот показатель составил 1 126 шт. 

«Бронзу» рейтинга получит флагман среди кроссоверов Mazda CX-9 с результатом 428 реализованных машин (-11%). Четвертая строчка достается седану Mazda 3 – официальные дилеры марки по итогам первого квартала продали всего 216 таких машин, что на 44,5% меньше, чем годом ранее. Самым успешным месяцем для Mazda в нынешнем году является март, когда объем продаж составил 3 358 шт., что на 44% лучше, чем за аналогичный период прошлого года. 



  Напомним, что флагманский кроссовер Mazda CX-9 подорожал в России. Теперь базовую версию автомобиля можно купить за 2 873 000 рублей.