Продажи автомобилей Mazda в России выросли на 23%
Абсолютным бестселлером у россиян остается кроссовер CX-5, на долю которого приходится около 70% продаж.
Бестселлером марки стал среднеразмерный кроссовер CX-5, который разошелся тиражом в 5 692 экземпляра – «плюс» 36%. Этот автомобиль россияне любят за сочетание цены, богатого функционала, а также наличия надежного атмосферного двигателя.
«Бронзу» рейтинга получит флагман среди кроссоверов Mazda CX-9 с результатом 428 реализованных машин (-11%). Четвертая строчка достается седану Mazda 3 – официальные дилеры марки по итогам первого квартала продали всего 216 таких машин, что на 44,5% меньше, чем годом ранее. Самым успешным месяцем для Mazda в нынешнем году является март, когда объем продаж составил 3 358 шт., что на 44% лучше, чем за аналогичный период прошлого года.
Напомним, что флагманский кроссовер Mazda CX-9 подорожал в России. Теперь базовую версию автомобиля можно купить за 2 873 000 рублей.