Мартовские продажи Skoda в России выросли на 42%
По итогам первого полугодия 2020-го чешская марка также демонстрирует положительную динамику продаж в РФ, правда, чуть более скромную.
В марте россияне стали владельцами 9 856 машин с логотипом компании Skoda. Это на 42 процента выше прошлогоднего результата, подсчитали специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». С января по март дилеры марки смогли пристроить 21 001 авто, что говорит о 14-процентном росте спроса. С такими показателями Skoda расположилась на седьмом месте в списке самых продаваемых в нашей стране автомобильных марок.
Звание мартовского бестселлера Skoda в России досталось модели Octavia, разошедшейся в количестве 2 951 экземпляра (+42%). Второй результат принадлежит компактному лифтбеку Rapid, чьи продажи «просели» на пять процентов – до 2 813 единиц. «Бронза» - у кроссовера Skoda Kodiaq с результатом 2 406 покупателей (+36%).
А тем временем стало известно, что Skoda назовет новый бюджетный компакт-кросс Kliq. Автомобиль в настоящее время разрабатывается в Индии. Основой для него послужит недорогая разновидность модульной платформы MQB под названием A0.
По теме
Рыночная доля автопроизводителя, по данным экспертов АЕБ, выросла с 4,5% до 6,1%.
Звание мартовского бестселлера Skoda в России досталось модели Octavia, разошедшейся в количестве 2 951 экземпляра (+42%). Второй результат принадлежит компактному лифтбеку Rapid, чьи продажи «просели» на пять процентов – до 2 813 единиц. «Бронза» - у кроссовера Skoda Kodiaq с результатом 2 406 покупателей (+36%).
А тем временем стало известно, что Skoda назовет новый бюджетный компакт-кросс Kliq. Автомобиль в настоящее время разрабатывается в Индии. Основой для него послужит недорогая разновидность модульной платформы MQB под названием A0.