Начались продажи нового внедорожника GAC GS8 S

Автомобиль с индексом S получит более спортивный дизайн. В отличие от стандартной версии, новинка построена на другой платформе.

Комментировать
Поделиться:
Начались продажи нового внедорожника GAC GS8 S
Китайская компания GAC вывела на рынок свой новый внедорожник GS8 S. Первые экземпляры добрались до клиентов, оформивших предзаказы, в воскресенье, 26 апреля. GS8 с индексом S отличается спортивным дизайном – из экстерьера выделим отличную радиаторную решетку с вертикальными секциями, которые разделены большими хромированными вставками.

Также новинка получила измененную оптику и иную конструкцию бамперов. Отметим, что автомобиль имеет тележку от кроссовера GAC GS7, поэтому в габаритах он уступает классическому GS8.


Размеры GAC GS8 S составляют 4740х1919х1775 мм при колесной базе в 2720 мм. Отметим, что больше всего потеряли длина и колесная база – «минус» 96 и 80 мм соответственно. 

Покупателям в Китае в качестве силовой установки предлагается 2,0-литровый мотор с мощностью 252 л.с. Работает двигатель в пере с 6АКПП. Привод может быть передним или полным в зависимости от выбранной комплектации. Стоимость GAC GS8 S в Поднебесной начинается от 179 800 юаней (1 896 000 рублей). Напомним, что в России продается стандартная версия GAC GS8 со 190-сильным мотором. Заплатить за такой автомобиль придется минимум 1 898 000 рублей.





  Ранее стало известно, что минивэн GAC GN8 получил ОТТС в России. Комплектации и их стоимость пока не объявлены.

Макет Phaeton был самым дорогостоящий в истории Volkswagen

Представительскому седану Volkswagen Phaeton так и не удалось окупить затраты на свою разработку – вероятно потому, что она оказалась довольно дорогой.

 Шикарный Volkswagen Phaeton в результате стал только финансовой катастрофой для немецкой корпорации: его продажи так и никогда не достигли намеченных 20 тыс. авто в год.    Считается, что Volkswagen терял примерно 28 000 тысяч евро на каждой реализованной машине, что в итоге принесло компании практически 2 млрд евро убытков всего жизненного цикла седана. Хотя производившийся 14 лет Phaeton прекратили производить приблизительно 4 лет назад, интересные детали о топовом седане появляются до настоящего времени.  Как рассказал в субботу, 25 апреля, в интервью агентству Top Gear шеф-дизайнер VW Group Клаус Бишофф, на создание модели не жалели ни времени, ни денег, а макет Phaeton был самым дорогим в истории немецкого бренда.  Так получилось из-за того, что Фердинанду Пиехе, видевшему Phaeton лучшим в мире представительским седаном, не понравился макет, который подготовили дизайнеры. Он поручил им продолжить работу и в результате, как отметил Бишофф, они разработали макет, до сих пор остающийся самым сложным и дорогим в истории немецкой марки – проработанный до самых мелких деталей и с полностью функциональным салоном.  Увидев новый макет, Пиех сказал: «Вот, сейчас всё верно», но, по утверждениям Бишоффа, это самый лучший комплимент, который можно было услышать от босса.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый Volkswagen I.D.3 был замечен в аэропорту Шереметьево. Дебют электрокара состоялся ещё осенью прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+