Макет Phaeton был самым дорогостоящий в истории Volkswagen

Представительскому седану Volkswagen Phaeton так и не удалось окупить затраты на свою разработку – вероятно потому, что она оказалась довольно дорогой.

Комментировать
Поделиться:
Макет Phaeton был самым дорогостоящий в истории Volkswagen
 Шикарный Volkswagen Phaeton в результате стал только финансовой катастрофой для немецкой корпорации: его продажи так и никогда не достигли намеченных 20 тыс. авто в год. 

  Считается, что Volkswagen терял примерно 28 000 тысяч евро на каждой реализованной машине, что в итоге принесло компании практически 2 млрд евро убытков всего жизненного цикла седана. Хотя производившийся 14 лет Phaeton прекратили производить приблизительно 4 лет назад, интересные детали о топовом седане появляются до настоящего времени.

 Как рассказал в субботу, 25 апреля, в интервью агентству Top Gear шеф-дизайнер VW Group Клаус Бишофф, на создание модели не жалели ни времени, ни денег, а макет Phaeton был самым дорогим в истории немецкого бренда.

950bc354a8c329cab4efe08ceebe04f1.jpg

 Так получилось из-за того, что Фердинанду Пиехе, видевшему Phaeton лучшим в мире представительским седаном, не понравился макет, который подготовили дизайнеры. Он поручил им продолжить работу и в результате, как отметил Бишофф, они разработали макет, до сих пор остающийся самым сложным и дорогим в истории немецкой марки – проработанный до самых мелких деталей и с полностью функциональным салоном. 

2346095.jpg

Увидев новый макет, Пиех сказал: «Вот, сейчас всё верно», но, по утверждениям Бишоффа, это самый лучший комплимент, который можно было услышать от босса.

77082.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый Volkswagen I.D.3 был замечен в аэропорту Шереметьево. Дебют электрокара состоялся ещё осенью прошлого года.

Смотрите на сумасшедший разгон 450-сильного VW Golf R от ателье Manhart

Модернизированная версия немецкого хэтчбэка может похвастать разгоном до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а также максимальной скоростью в 283 км/ч. Именно это сняли энтузиасты с YouTube-канала AutoTopNL.

 Помните черный и незаметный Volkswagen Golf R, модернизацией которого занялись специалисты из тюнинг-ателье Manhart? Мы писали об этом "горячем" хэтчбеке в прошлом месяце, и нас впечатлили все те изменения, которые были проделаны немецким тюнером.  После переназначения электронного блока управления двигателем (ECU) и добавления системы впуска из углерода, специалисты из ателье Manhart смогли выжать 450 лошадиных сил (500 Нм) из довольно скромного 2,0-литрового четырёхцилиндрового автомобиля. Эти показатели мощности и момента вполне могут соответствовать высокопроизводительным Audi RS3 и Mercedes-AMG A45 S.  Но как себя показывает 450-сильный Golf R Mk 7.5 в реальной жизни? Команда AutoTopNL выпустила видео, на котором запечатлено ускорение Manhart RS450.    Благодаря функции управления запуском (лаунч-контроль), VW Golf R by Manhart преодолевает первую "сотню" за 3,8 секунды. Особенно впечатляет тот факт, что с виду это довольно обычная версия пятидверного хэтчбека, которая выглядит как обычный черный Golf, за исключением "губы" переднего спойлера, другого комплекта дисков, пружин H & R и пары наклеек.  Более того, машина смогла преодолеть 402 метра за 11,96 секунды. Однако интригует то, что его скорость разгона с 100 до 200 км / ч занимает 9,94 секунды, что для автомобиля мощностью 450 л.с. является быстрым очень результатом. И, кроме того, AutoTopNL также разогнался до максимальной скорости в 283 км/ч.     Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге замечен прототип обновленного VW Golf R. Зарубежные издания поделились фотографиями, на которых запечатлен тестовый образец «заряженного» хэтчбека нового поколения. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+