Новый гиперкар SCG 007C получит мощный мотор Twin-Turbo V8
Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus или коротко SCG, готовит новый гиперкар для участия в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана». Новинка получит обозначение SCG 007C, а также двигатель Twin-Turbo V8.
Команда Scuderia Cameron Glickenhaus жаждет принять участие в гонке на выносливость в Ле-Мане на своем новом гиперкаре SGC 007C. Именно с этим автомобилем, компания будет участвовать в недавно сформированном классе WEC Hypercar. Чтобы максимально подготовить свою новинку, инженеры SCG работают в тесном сотрудничестве с легендарным французским производителем двигателей - компанией Pipo Moteurs. Последняя разработала и построила V8 с двойным турбонаддувом для SCG 007C.
Представители компании считают, что тщательная разработка аэродинамического обвеса их автомобиля является ключевым фактором в достижении победы. Тот же SCG003 изготовлен вручную на заводе Glickenhaus в штате Нью-Йорк (США), и использует 4,4-литровый двигатель BMW с двумя турбинами.
Чтобы на равных конкурировать в новом классе WMP LMP-Hypercar с именитыми соперниками и добиться общей победы в Ле-Мане, Гликенхаус считает, что сотрудничество с французскими инженерами из компании Pipo Moteurs для них является ключевым компонентом для достижения победы.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания SCG создаст гибрид трекового купе и багги. Собственник SCG Джеймс Гликенхаус распространил на собственном профиле в Facebook изображение ещё одного авто, которое он желал бы построить в скором времени.
Надо сказать, что со своими другими моделями, такими как SCG003, автопроизводитель уже смог показать свой высокий потенциал в гонке «24 часа Нюрбургринга», занимая первые места три года подряд.
Представители компании считают, что тщательная разработка аэродинамического обвеса их автомобиля является ключевым фактором в достижении победы. Тот же SCG003 изготовлен вручную на заводе Glickenhaus в штате Нью-Йорк (США), и использует 4,4-литровый двигатель BMW с двумя турбинами.
По теме
Чтобы на равных конкурировать в новом классе WMP LMP-Hypercar с именитыми соперниками и добиться общей победы в Ле-Мане, Гликенхаус считает, что сотрудничество с французскими инженерами из компании Pipo Moteurs для них является ключевым компонентом для достижения победы.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания SCG создаст гибрид трекового купе и багги. Собственник SCG Джеймс Гликенхаус распространил на собственном профиле в Facebook изображение ещё одного авто, которое он желал бы построить в скором времени.