Высокопроизводительный седан Hyundai Sonata N-Line 2020 дебютирует в середине мая?

Презентация южнокорейской новинки может состоятся уже в следующем месяце. Машина получит роботизированную КПП с двойным сцеплением, а также 290-сильный мотор.

Комментировать
Поделиться:
Высокопроизводительный седан Hyundai Sonata N-Line 2020 дебютирует в середине мая?
 Некоторое время назад, компания Hyundai представила нам совершенно новую "сонату", которая далека от своего прошлого, с точки зрения внешнего вида. Сильные, острые и агрессивные линии создают тот дизайн, которые в компанию называют "чувственной спортивностью".


Уже давно ходили слухи о том, что ребята из Hyundai планируют представить ориентированную на производительность версию седана среднего размера под названием Sonata N-Line. Мы также узнали, что Hyundai планирует начать продажи Sonata N-Line к сентябрю этого года. Что касается официального дебюта новинки, корейская марка пока что не раскрыла ни одной даты, но по слухам, машина будет представлена нам очень даже скоро.

Согласно сообщениям профильных корейских изданий, дебют Sonata N-Line намечен на середину мая этого года. У нас уже есть много информации о Sonata N-Line.

Под капотом машины будет находиться 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил. Этот мотор будет работать в паре с новой роботизированной восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

 Но если вам нужна еще более мощная версия этого автомобиля – речь идет о версии Sonata N, то придется вас расстроить – руководство южнокорейского бренда не планирует выпускать такое исполнение модели.





    Не так давно, наше издание писало о том, что на видео показаны возможности «заряженного» Hyundai Veloster N с новым «роботом» DCT. Появился видеоролик, на котором показана работа роботизированной восьмиступенчатой DCT с двойным сцеплением. 

Инженер Toyota построил заднеприводную Celica с 4,3-литровым V8

Специалист Toyota решил переосмыслить концепцию купе Celica с передним приводом седьмой генерации. Об этом информация появилась в субботу, 25 апреля.

 Так, работник японского автоконцерна сделал «2-дверку» заднеприводной, вместе штатного 4-цилиндрового мотора объёмом 1,8 литра установил силовой агрегат V8 от Lexus на 4,3 литра, оснастили её подвеском от модели Supra и усилил кузов.   Так как превращал Celica в спортивное авто специалист Toyota, все комплектующие модернизированного купе являются заводскими. Из-за появления под капотом тяжёлого 324-сильного мотора 3UZ-FE V8 снаряжённый вес увеличился приблизительно на 200 кг.  Чтобы сбалансировать характеристики купе с 8-цилиндровой силовой установкой, инженеру пришлось укомплектовать автомобиль подвеской от Supra, позволяющей регулировать клиренс, более мощными тормозами и большими колёсами на 18 дюймов от Lexus. Наряду с этим стоит отметить появление сзади самоблокирующегося дифференциала. Салон Celica стал более роскошным: заводские сиденья уступили место новым кожаным креслам.  Как отмечает инженер японской компании, несмотря вмешательство в конструкцию, «все электронные системы функционируют должным образом», а установка производительного двигателя не оказало влияние на экологичность купе: Celica соответствует американским нормам по выбросам. Собственник нестандартного автомобиля готов продать его. Стоимость заднеприводного купе, находящегося в Техасе, составляет 29 000 долларов (2,16 млн руб.). За доплату в размере 4000 долларов (около 298 тыс. руб.) инженер готов адаптировать на Celica МКПП.  К тому же совсем недавно в интернете опубликовали снимки обновлённой вариации пикапа Toyota Hilux. Новинку должны презентовать в нынешнем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+