Инженер Toyota построил заднеприводную Celica с 4,3-литровым V8
Специалист Toyota решил переосмыслить концепцию купе Celica с передним приводом седьмой генерации. Об этом информация появилась в субботу, 25 апреля.
Так как превращал Celica в спортивное авто специалист Toyota, все комплектующие модернизированного купе являются заводскими. Из-за появления под капотом тяжёлого 324-сильного мотора 3UZ-FE V8 снаряжённый вес увеличился приблизительно на 200 кг.
Чтобы сбалансировать характеристики купе с 8-цилиндровой силовой установкой, инженеру пришлось укомплектовать автомобиль подвеской от Supra, позволяющей регулировать клиренс, более мощными тормозами и большими колёсами на 18 дюймов от Lexus. Наряду с этим стоит отметить появление сзади самоблокирующегося дифференциала. Салон Celica стал более роскошным: заводские сиденья уступили место новым кожаным креслам.
Как отмечает инженер японской компании, несмотря вмешательство в конструкцию, «все электронные системы функционируют должным образом», а установка производительного двигателя не оказало влияние на экологичность купе: Celica соответствует американским нормам по выбросам.
К тому же совсем недавно в интернете опубликовали снимки обновлённой вариации пикапа Toyota Hilux. Новинку должны презентовать в нынешнем году.