Toyota GT86 и Subaru BRZ станут значительно производительнее
В основу японских «близнецов» Toyota GT86 и Subaru BRZ, как и раньше, ляжет старая платформа, однако они обзаведутся новым «атмосферником».
Как сообщает в субботу, 25 апреля, портал Best Car, дебют на спортивных машин Toyota GT86 и Subaru BRZ новой генерации состоится не раньше марта следующего года, хотя в связи с пандемией коронавируса дебют могут и перенести на ещё более поздний срок.
Вопреки прежним слухам, купе не построит на модульной архитектуре TNGA от Toyota – взамен этого они все ещё будут применять усовершенствованную вариацию актуального шасси. Так, можно говорить скорее о значительном обновлении, нежели полноценной смене генераций.
Впрочем, зато Toyota GT86 и Subaru BRZ станут значительно производительнее: силовую установку объёмом 2,0 литра производительностью 205 л.с. заменят 4-цилиндровым оппозитным силовым агрегатом Subaru на 2,4 литра, который будет выдавать не меньше 220 л.с. В роли трансмиссии выступят АКПП и МКПП.
Кроме того, ранее отмечалось, что Nissan работает над спорткаром на базе Infiniti Q60. Машина получит наименование 400Z и производительный двигатель V6.
По теме
Вопреки прежним слухам, купе не построит на модульной архитектуре TNGA от Toyota – взамен этого они все ещё будут применять усовершенствованную вариацию актуального шасси. Так, можно говорить скорее о значительном обновлении, нежели полноценной смене генераций.
Впрочем, зато Toyota GT86 и Subaru BRZ станут значительно производительнее: силовую установку объёмом 2,0 литра производительностью 205 л.с. заменят 4-цилиндровым оппозитным силовым агрегатом Subaru на 2,4 литра, который будет выдавать не меньше 220 л.с. В роли трансмиссии выступят АКПП и МКПП.
20 июля дилеры Subaru уже прекратят приём заказов на купе BRZ нынешней генерации, однако сведений о технических характеристиках нет.
Кроме того, ранее отмечалось, что Nissan работает над спорткаром на базе Infiniti Q60. Машина получит наименование 400Z и производительный двигатель V6.