Nissan работает над спорткаром на базе Infiniti Q60

Автомобиль получит название 400Z и будет оснащаться мощным двигателем V6.

Комментировать
Поделиться:
Nissan работает над спорткаром на базе Infiniti Q60
Японская компания Nissan решила обновить спорткары легендарной Z-серии. Прототип новинки уже готов и сейчас проходит активную фазу доработок и тестирования. В субботу, 18 апреля, появились фотографии с тестовых испытаний новинки. Новый Nissan 400Z придет на смену актуальной модели 370Z, которая не обновлялась уже давно. Уже известно, что новинка получит силовой агрегат от Infiniti Q60 в модификации S.

Под капотом будет располагаться 3,0-литровый битурбированный двигатель V6. Отдача такой силовой установки превысит 400 лошадиных сил. А вот выбор трансмиссии у Nissan будет шире – помимо 7-ступенчатой АКПП, доступной в Infiniti, Nissan 400Z предложит еще и механическую коробку для поклонников автомобиля со стажем.


 Также отметим, что Nissan 400Z будет обладать только системой заднего привода, в отличие от автомобиля Infiniti Q60S. 

Такой выбор сделан не случайно – специалисты решили сделать массу новинки меньше, чтобы обеспечить ей более резвую динамику. Ожидается, что дебют нового Nissan 400Z состоится в 2021 году.





  Ранее в Сети выложили изображения нового Nissan X-Trail до официальной премьеры. Помимо экстерьера, удалось заглянуть в салон автомобиля, где произошли кардинальные изменения.

18 Апреля, 2020 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Jaguar не планирует отказываться от выпуска седанов

Хотя в текущий период в моде кроссы, корпорация Jaguar не намерена убирать из линейки седаны – по идеологическим соображениям.

 Как информирует в субботу, 18 апреля, агентство MotorTrend, опираясь на руководителя офиса Jaguar Land Rover в Северной Америке Джо Эберхардта, британская марка не планирует перестать выпускать седаны.    «Дальнейшая судьба седанов является вызовом для всей отрасли: большинство наших конкурентов сказали, что намерены перестать их производить, однако мы планируем это делать», – отмечает топ-менеджер.   Как заявляет Эберхарт, автомобильный бренд все ещё считает своим сердцем и душой легковушки, хотя они с каждым годом становятся всё менее популярными.  Например, в 2019-м на американском рынке объём реализации модели XE снизился на 25%, XF – на 49%, XJ – на 26%. Известно, что седан XJ новой генерации, дебют которого состоится в 2021-м, будет работать только на электротяге.  О судьбе преемников XE и XF в текущий период сведений нет. Наверняка, в дальнейшем их или заменят электромобилями, или начнут собирать в другом месте, поскольку предприятие в британском Касл Бромвич переоснастят под производство электрических машин. Тем не менее, данные планы не мешают британской компании готовиться показать топовый кросс J-Pace.  К тому же совсем недавно отмечалось, что на основе Jaguar F-Pace разработают кроссовер «Стелс». Созданием автомобиля займётся компания Lister Motor Company.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+