Volkswagen нарастил свои мартовские продажи в России

Бестселлером марки остается седан Polo, который стал самой популярной иномаркой на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen нарастил свои мартовские продажи в России
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали, какое количество новых машин Volkswagen купили россияне в марте 2020 года. За отчетный период объем продаж марки в нашей стране составил 10 007 новых машин, что на 17% лучше прошлогоднего результата за аналогичный период. 

Если говорить о первом квартале нынешнего года, то всего Volkswagen реализовал 23 794 новые машины – «плюс» 8% по сравнению с прошлым годом. Рыночная доля марки составила 6% против 5,6% годом ранее. Бестселлером марки в марте стал седан Polo, который разошелся тиражом в 5 371 экземпляр (+25%).


 Вторым по популярности оказался кроссовер Tiguan, свой выбор на котором остановили 3 568 жителей России. Продажи этого кросса увеличились на 14% по сравнению с результатом 2019 года. 

В 2020 году Volkswagen представит в России сразу несколько громких новинок. Совсем скоро должен появиться новый Volkswagen Polo в кузове лифтбек, уже в мае в салонах дилеров можно будет купить седан Jetta седьмого поколения, а до конца года состоится дебют лифтбека Arteon. 



  Ранее в Volkswagen сообщили, что продажи нового электромобиля ID.3 начнутся летом. До этого появлялась информация, что дебют может быть отложен из-за проблем с программным обеспечением.

Kia сомневается в перспективах Stinger второй генерации

Запланированное обновление Kia Stinger окажется довольно масштабным, однако выход второй генерации модели находится под большим вопросом.

 Stinger корейская марка позиционировала как намного более эмоциональная модель, чем другие Kia – именно это и должно было привлечь новых для компании клиентов, но на деле что-то пошло не так.    Как информирует в субботу, 25 апреля, агентство Korean Car Blog, объём реализации лифтбека оказался ниже прогнозируемого, в 2019 году популярность Stinger на мировом рынке снизилась на 18%, а за первые 3 месяца текущего года продажи уменьшились ещё на 21%. Наибольшее снижение пришлось на март, когда лифтбек реализовывался на 40% хуже в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.    Разумеется, отчасти в этом виновата и пандемия, которая оказала негативное влияние на продажи машин по всей планете, однако суровые рыночные реалии таковы, что от убыточных моделей рано или поздно приходится избавляться. Известно, что модель в ближайшее время получит глубокое обновление, однако в то же время корейская компания сомневается в перспективах Stinger второй генерации. Как отмечает инсайдер, знакомых с обстановкой, корейский бренд до настоящего времени не принял решение о его судьбе, но начальство Kia всерьёз подумывает о снятии лифтбека с производства, следовательно, не придётся тратить средства на создание преемника.    Кроме того, ранее обновлённая Hyundai Creta обогнала по популярности KIA Seltos. Машина поступила в продажу в Китае в октябре прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+