На видео показаны возможности «заряженного» Hyundai Veloster N с новым «роботом» DCT
Появился видеоролик, на котором показана работа роботизированной восьмиступенчатой DCT с двойным сцеплением. Этой «коробкой» теперь будет оснащен «заряженный» хэтчбек Hyundai Veloster N.
Поскольку коронавирус все еще затрагивает большую часть мира, дебют новинки, вероятно, был не таким фантастическим, как изначально планировал Hyundai. В Южной Корее для местных журналистов было проведено специальное мероприятие, посвященное Veloster N с новым «роботом» DCT – там они смогли на трассе проверить работоспособности новой «коробки».
DCT представляет собой конструкцию с "мокрым" сцеплением, которая позволила Hyundai изменить мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового турбированного двигателя с турбонаддувом. Мощность остается неизменной - 250 лошадиных сил в стандартной версии или 275 лошадиных сил в «пакете» повышения мощности Performance. Но для автомобилей с DCT крутящий момент увеличивается на семь процентов до 353 Нм. Hyundai Veloster N с DCT может разогнаться до 100 км/ч на полсекунды быстрее по сравнению с автомобилем, в котором установлена шестиступенчатая механическая коробка передач.
Однако преимущество заключается не в крутящем моменте. Видео «объясняет» различные режимы езды, которые были разработаны специально для версии «заряженного» хэтчбека с DCT, которые могут включать в себя полностью автоматический или ручной режим переключения передач. В ручном режиме переключения выполняются с помощью переключателей на рулевом колесе. Управление стартом (лаунч-контроль) доступен в любом режиме работы «робота», и видео демонстрирует, насколько эффективно Veloster N с новой DCT стартует с лаунч-контролем с места.
Не так давно, наше издание писало о том, что представлен обновленный Hyundai Elantra в кузове универсал. Зарубежные издания опубликовали изображение южнокорейской среднеразмерной модели Hyundai Elantra в кузове универсал.