Новости в мире / 24 Апреля, 2020 г. автор: Бахтияр Искендеров

Показали 1115-сильную платформу для электрокаров


Калифорнийская компания Karma Automotive в пятницу, 24 апреля, продемонстрировала новый вариант электрической платформы E-Flex. Его будут использовать в супер- и гиперкарах.

 Полноприводная архитектура несёт на себя 4 электродвигателя (115 л.с.), и вполне может лечь в основу товарной модификации прототипа Karma SC2.


По теме





  Новая разработка отличается широкой вариативностью. Будущие партнёры фирмы смогут воспользоваться 5 главными видами «тележки» и 22 их разновидностями. 

 Уже показали коммерческую L4 E-Flex, поддерживающую автопилот 4-го уровня по классификации SAE и EREV E-Flex, ориентированную на электромобили, имеющие «удлинитель хода». Третий вариант под наименованием High-Performance E-Flex будет применяться в супер- и гиперкарах.

 Данная вариация E-Flex имеет 4 электродвигателя, плоский тяговый аккумулятор и новый инвентор. Агрегат рассчитан на максимальную производительность в 1115 л.с. Заявлены время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) за 1,9 секунды и автономность в 644 км.



Возможно, что на новой архитектуре построят товарную модификацию концептуальной модели Karma SC2. Презентация купе состоялась в ноябре 2019-го, и оно обладает почти одинаковыми характеристиками: производительность – 1100 л.с., временя разгона до 100 км/ч – 1,9 секунды, запас хода – 563 км. 



 К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Ford впервые выпустила электромобиль для дрэга. Электрокар получил название Ford Mustang Cobra Jet 1400.