Показали 1115-сильную платформу для электрокаров

Калифорнийская компания Karma Automotive в пятницу, 24 апреля, продемонстрировала новый вариант электрической платформы E-Flex. Его будут использовать в супер- и гиперкарах.

Комментировать
Поделиться:
Показали 1115-сильную платформу для электрокаров
 Полноприводная архитектура несёт на себя 4 электродвигателя (115 л.с.), и вполне может лечь в основу товарной модификации прототипа Karma SC2.

  Новая разработка отличается широкой вариативностью. Будущие партнёры фирмы смогут воспользоваться 5 главными видами «тележки» и 22 их разновидностями. 

 Уже показали коммерческую L4 E-Flex, поддерживающую автопилот 4-го уровня по классификации SAE и EREV E-Flex, ориентированную на электромобили, имеющие «удлинитель хода». Третий вариант под наименованием High-Performance E-Flex будет применяться в супер- и гиперкарах.

 Данная вариация E-Flex имеет 4 электродвигателя, плоский тяговый аккумулятор и новый инвентор. Агрегат рассчитан на максимальную производительность в 1115 л.с. Заявлены время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) за 1,9 секунды и автономность в 644 км.

2019as16.jpg

Возможно, что на новой архитектуре построят товарную модификацию концептуальной модели Karma SC2. Презентация купе состоялась в ноябре 2019-го, и оно обладает почти одинаковыми характеристиками: производительность – 1100 л.с., временя разгона до 100 км/ч – 1,9 секунды, запас хода – 563 км. 

karma-sc2-2019-la-auto-show_100725499.jpg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что компания Ford впервые выпустила электромобиль для дрэга. Электрокар получил название Ford Mustang Cobra Jet 1400.

Из России ушел самый дешевый в мире автомобиль

Речь идет о модели Bajaj Qute, которая внешне очень напоминает автомобиль, но деле таковым не является.  Она принадлежит к семейству так называемых квадрициклов.

Квадрицикл Qute, который с легкой руки журналистов стали называть самым дешевым в мире авто, официально оставил авторынок России. Об этом пишет «Российская газета». По данным издания, в линейке «Ист Вест Моторс», являющейся официальным дистрибьютором индийской мототехники Bajaj в РФ, вышеназванная мотоколяска не числится. На сайте московского дилера модель пока присутствует. Если эта информация соответствует действительности, то за базовый Qute, чья длина достигает всего 2 752 мм, просят 337 000 рублей. Старшая комплектация со стеклами на окнах вместо пленок и отопителем салона оценивается уже в 390 000 рублей. Очевидно, это последние товарные экземпляры модели. Дистрибьютор же сообщил «РГ», что новых поставок Qute пока не планируется.   В движение Bajaj Qute приводит одноцилиндровый бензиновый движок объемом 217 кубических сантиметров, выдающий 13 л.с. Его максимальная скорость доходит до отметки в 70 км/ч, а заявленная грузоподъемность - до 225 килограммов. Пару мотору составляет пятиступенчатая мотоциклетная трансмиссия. Топливо такой «малыш» расходует весьма экономично: восьмилитрового бачка с 92-м бензином будет достаточно, чтобы проехать расстояние в 260 км. Всего, начиная с 2016-ого, в России было продано свыше 100 квадрициклов. Особой популярностью они пользовались среди служб доставки и курьеров.   Напомним, самым бюджетным авто в нашей стране, как и прежде, считается вазовская «Лада Гранта» с ценником в 460 900 рублей (актуальные скидки и акции не учитываются).   А тем временем российский рынок покинул Mercedes-Benz Citan. Компактный коммерческий фургон оставил нашу страну из-за низкого спроса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+