Компания Pininfarina готовит электрокроссовер
Компания Automobili Pininfarina должна была продемонстрировать на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич концепт Pura Vision, предвестника грядущего серийного кросса, однако мероприятие отменили в связи с коноравирусом.
Тем временем, как фирма выбирает новую дату дебюта, доступ к тайной разработке получило агентство Autocar. На базе полученных сведений специалисты портала разработали рендерное изображение Pura Vision.
Концепция определяет новый сегмент на авторынке, который в самой компании именуют Sustainable Luxury Vehicle (SLUV) либо «будущим премиальных кроссов». Ранее появлялась информация о том, что машина призвана «вдохновить потенциальных покупателей и показать эксклюзивную философию дизайна Pininfarina».
SLUV не является кроссовером, который многие знают, по типу кузова он больше похож на приподнятый Grand Tourer, что и постарался изобразить на рендере дизайнер Autocar. Машина имеет длинный капот, сильно наклонённое лобовое стекло и покатую крышу, сделанную из стекла.
Изначально ожидалось, что кросс построят на платформе-скейтборде от стартапа Rivian, но позднее от данной идеи отказались. Теперь стало известно, что в основу новой модели ляжет архитектура от гиперкара Battista, дебют которого состоялся на женевском автошоу в 2019-м.
Помимо этого совсем недавно в интернете продемонстрировали китайский электрический кросс Arcfox. Продажи новинки должны начаться в августе этого года.
По теме
Концепция определяет новый сегмент на авторынке, который в самой компании именуют Sustainable Luxury Vehicle (SLUV) либо «будущим премиальных кроссов». Ранее появлялась информация о том, что машина призвана «вдохновить потенциальных покупателей и показать эксклюзивную философию дизайна Pininfarina».
SLUV не является кроссовером, который многие знают, по типу кузова он больше похож на приподнятый Grand Tourer, что и постарался изобразить на рендере дизайнер Autocar. Машина имеет длинный капот, сильно наклонённое лобовое стекло и покатую крышу, сделанную из стекла.
Изначально ожидалось, что кросс построят на платформе-скейтборде от стартапа Rivian, но позднее от данной идеи отказались. Теперь стало известно, что в основу новой модели ляжет архитектура от гиперкара Battista, дебют которого состоялся на женевском автошоу в 2019-м.
Battista оснащается четырьмя электродвигателями общей производительностью 1900 л.с. (2300 Нм). Авто до первой «сотни» ускоряется за 2 секунды, а до 300 км/ч – за 12 секунд. При этом максимально гиперкар может разгоняться свыше 350 км/ч.
Помимо этого совсем недавно в интернете продемонстрировали китайский электрический кросс Arcfox. Продажи новинки должны начаться в августе этого года.