Названы средневзвешенные цены на автомобили в марте

Самым бюджетным классом автомобилей стал сегмент B+, а лидируют традиционно люксовые автомобили.

Комментировать
Поделиться:
Названы средневзвешенные цены на автомобили в марте
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали средневзвешенную стоимость автомобилей в России в разных классах. За отчетный период был принят март 2020 года. Наибольшая стоимость была зафиксирована в сегменте люксовых автомобилей – средний ценник таких машин составил 7 330 843 рубля. На втором месте находятся седаны бизнес класса, которые относятся к E-сегменту – их средняя цена у российских дилеров составила 2 564 795 рублей.

«Бронзу» рейтинга получает сегмент SUV, автомобили которого являются наиболее популярными у наших соотечественников. Средняя цена кроссоверов и внедорожников в марте составила 2 004 391 рубль. Комфортные седаны D-класса в среднем обходились покупателям в 1 951 423 рубля. Замыкают ТОП-5 среднеразмерные седаны из C-сегмента со средним ценником 969 587 рублей.


 Компактные автомобили B-класса стоят в среднем 877 022 рубля. Рядом находится сегмент минивэнов с результатом 832 605 рублей. 

 За ними расположились компактные машины A-класса, за которые в среднем просили 755 346 рублей. Относительно высокая стоимость машин А-класса объясняется тем, что многие популярные модели поставляются в Россию из-за рубежа. Самыми бюджетными продолжают оставаться автомобили класса B+, средняя цена которых составляет 542 338 рублей.



  Напомним, что до конца апреля купе-кроссовер Renault Arkana можно приобрести с выгодой до 180 000 рублей. Сделать это можно при оформлении заказа через онлайн шоурум.

МАЗ продемонстрировал «убийцу» дакаровских КамАЗов

Минский автомобильный завод показал новое гоночное грузовое авто МАЗ-6440RR для грядущего сезона ралли «Дакар». Это вторая единица раллийного «капотника».

 Новая грузовая машины – это результат усовершенствования гоночного авто команды «МАЗ-Спортавто», которая завоевала третье место в ралли рейде «Дакар» 2019 года.   Снаружи 2 авто почти неодинаковы, но у него по-другому скомпонованы агрегаты, чтобы оптимально распределить вес между осями и снизить центр тяжести, модернизирована подвеска.  Точные списки и параметры усовершенствования не раскрываются. Известно лишь то, что «МАЗ-Спортавто» оснащается силовым агрегатом Gyrtech/Caterpillar, однако его производительность с прежних 1000 л.с. значительно повышена.  В рамках подготовки к Дакару-2021 «МАЗ-Спортавто» собирается участвовать в ралли «Золото Кагана» и «Шёлковый путь».  Помимо этого совсем недавно стало известно, что корпорации Daimler и Volvo будут вместе разрабатывать водородные грузовики и автобусы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+