Toyota представила новый Yaris Cross с гибридом и полным приводом

В модельной линейке японского автопроизводителя этот компактный кроссовер расположился перед моделью C-HR.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила новый Yaris Cross с гибридом и полным приводом
Компания Toyota презентовала свой новый маленький кроссовер Yaris Cross 2021. Изначально марка планировала устроить дебют новинки в рамках Женевского мотор-шоу, запланированного на начало марта. Однако из-за пандемии коронавируса автосалон отменили, и автопроизводителям пришлось организовывать премьеры своих автоновинок онлайн. Теперь очередь дошла и до Toyota Yaris Cross. Кроссовер базируется на модульной платформе, легкой и прочной. Она гарантирует авто пониженный центр тяжести, лучшую управляемость и шумоизоляцию.

В длину новинка оказалась на 240 мм больше стандартного хэтчбека Yaris – 4 180 мм, а вот колесная база у двух этих моделей совпадает – 2 560 мм.


 
Новый кросс может похвастаться более традиционным дизайном и большей практичностью. За работоспособность Toyota Yaris Cross 2021 отвечает гибрид, состоящий из 1,5-литрового 80-сильного бензинового «атмосферника», электродвижка на задней оси и комплекта литий-ионных батарей. Общая мощность силовой установки достигает 116 л.с. По умолчанию кросс переднеприводный, однако, если электроника зафиксирует недостаточное сцепление с дорогой, срабатывает электродвигатель, приводящий в движение задние колеса.

 Покупатели смогут заказать Yaris Cross с 18-дюймовыми колесами и новой блестящей краской под названием «Brass Gold». Транспортировку грузов делают проще регулируемый багажник, а также особая система ремней. Серийным производством Yaris Cross займется завод во французском Валансьене, где новинка встанет на ту же линию, что и классический Yaris. В Европе продажи новинки стартует летом 2021-ого. Здесь новому компакт-кроссу придется соперничать с Nissan Juke, KIA Soul и Mazda CX-3. 




 


 Напомним, ранее стало известно, что минивэны Toyota Alphard и Vellfire получат «золотую» отделку. Автоновинки предназначаются для домашнего рынка марки. 

TUV составил рейтинг редко ломающихся машин

Компанией TUV был составлен рейтинг самых надёжных европейских авто, реже всего посещающих сервисцентры за 2 – 3 года использования. На этот раз в перечне оказались такие марки, как Mercedes-Benz, Porsche, Opel, Toyota и Suzuki.

 Лидерство надёжности досталось кроссу Mercedes-Benz GLC. В числе автомобилей, которым 2 – 3 года, он получал меньше всего поломок, а в сервисцентры его собственники (на пробегах свыше 55 000 км) обращались только в 2,17% случаев.   Помимо этого из моделей данного немецкого бренда высокий уровень надёжности показал однообъёмник B-Class – 2,4% обращений в сервис, когда пробег в среднем составляет 39 000 км. Дальше следуют модели A-Class, C-Class и E-Class.  Специалисты немецкой организации также высоко оценили и легендарный Porsche 911 – когда средний пробег равен 25 000 км, лишь 2,2% его собственников привозили авто в мастерскую. В числе самых надёжных европейских машин также оказались кроссы Porsche Cayenne, Opel Mokka, Toyota RAV4 и Suzuki Vitara, а ещё Toyota Verso и Toyota Yaris.  Кроме того, ранее был составлен рейтинг кроссоверов, считающихся самыми ненадёжными. Так, специалисты фирмы TUV изучили более 9 000 000 автомобилей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+