Новое поколение пикапа GMC Canyon/Chevy Colorado получит только один двигатель

Согласно полученным данным, среднеразмерные американские пикапы GMC Canyon и Chevy Colorado нового поколения будут предлагаться только с одним мотором.

Комментировать
Поделиться:
Новое поколение пикапа GMC Canyon/Chevy Colorado получит только один двигатель
 Мы не ожидаем, что среднеразмерный грузовик Chevy Colorado следующего поколения, как и родственный GMC Canyon, появится до 2023 модельного года. Когда все же новинки эти будут представлены, американский концерн GM, в состав которого входит и компания GMC, и Chevy, будет предлагать оба пикапа только с одним силовым агрегатом, коим окажется 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет сочетаться с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. 

 2,7-литровый турбодвигатель в настоящее время устанавливается под капоты Chevy Silverado и GMC Sierra, развивая 310 лошадиных сил (472 Нм).

Это означает, что 2,5-литровый четырехцилиндровый, 3,6-литровый бензиновый V6 и 2,8-литровый дизельный двигатель Duramax, которыми оснащаются грузовики нынешнего поколения, будут сняты с продаж. 


 Известно, что новое поколение среднеразмерных грузовиков Chevy Silverado и GMC Sierra будет построено на модернизированной версии нынешней платформы 31XX – новая архитектура получит обозначение 31XX-2. Сообщатся, что оба автомобиля будут практически идентичны друг другу, причем абсолютно на всех автомобильных рынках.

 Продажи GMC Canyon и Chevy Colorado упали в 2019 году по сравнению с 2018 годом - 32 825 продаж против 33 492. Мы не можем знать, изменит ли обновленные модели тенденцию по снижению числа продаж, хотя продажи автомобилей сейчас весьма неопределенны, поскольку мир сталкивается с беспрецедентным кризисом, вызванным коронавирусной инфекцией. До дебюта совершенно новых грузовиков Chevy Silverado и GMC Sierra еще несколько лет, и многое может измениться между сегодняшним днем и 2023 годом. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Chevrolet Camaro и Colorado оказались самыми ненадежными на рынке США. Известное рейтинговое агентство Consumer Reports опубликовало очередное исследование автомобильного рынка. 

В России снизилось производство новых машин

В первом квартале 2020 года рост был зафиксирован только в сегменте больших автобусов.

Производство новых машин в России сократилось по итогам первого квартала текущего года. Об этом стало известно в среду, 22 апреля. Если говорить о сегменте легковых машин, то объем производства в первом квартале составил 323 000 шт. Этот результат на 15,8% меньше, чем в январе-марте 2019 года. Производство новых машин в марте снизилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по отношению к февралю нынешнего года оно стало меньше на 5,9%. Единственным сегментом, показавшим положительную динамику, стал класс автобусов с массой свыше 5 тонн. В первом квартале 2020 года было произведено 3 200 таких транспортных средств, что на 21,4% лучше прошлогоднего результата. При этом в марте наблюдается снижение на 3,3% по отношению к марту 2019 года и на 12,3% к февралю 2020 года.  Автобусы с массой до 5 тонн стали производить на 1,3% реже, чем в первом квартале 2019 года. А вот март для таких автобусов стал ударным месяцем – по сравнению с мартом 2019 года производство выросло на 11,4%, а по отношению к февралю нынешнего года на 27%.  В сегменте грузовых машин произошло снижение на 6,7% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Всего было произведено 27 300 грузовых машин. Однако по сравнению с мартом 2019 года наблюдается рост на 2,1%, а по отношению к февралю нынешнего года на 27,9%.   Ранее стало известно, что автомобили Changan могут начать собирать в Беларуси. Такая информация появилась после публикации новой вакансии на заводе «Юнисон».

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+