ГАЗ собирается выпустить новый среднетоннажный грузовик

В молельном ряду отечественного автопроизводителя новинка расположится между «ГАЗелью» и «ГАЗоном».

Комментировать
Поделиться:
ГАЗ собирается выпустить новый среднетоннажный грузовик
О том, что ГАЗ трудится над новым бескапотным грузовиком, в интервью журналистам ТАСС рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. С помощью новинки компания планирует заявить о себе в сегменте развозных городских среднетоннажников. По данным портала Wroom.ru, имеется в виду проект под условным названием «Валдай Next». Этот грузовик должен стать преемником старого «Валдая», выпуск которого на Горьковском автозаводе завершился еще в 2015-ом. Масса нового грузовика может достигать отметки в 6,7–7,4 тонны, а его грузоподъемность – до 4-х тонн.

Кабину грузовик может позаимствовать у модели «ГАЗель Next». Также новинке прочат 150-сильный турбодизель Cummins ISF 3.8 и 6-ступенчтую КП.

 В актуальной модельной линейке ГАЗ новинка встанет между «ГАЗель Next» с массой 3,5/4,6 тонны и «ГАЗон Next» - 8,7/10 тонн. Презентовать автомобиль могут уже в конце этого лета, по неподтвержденным данным. В серию новинка может выйти в конце 2020-го. Вышеназванные сроки могут быть подкорректированы из-за сложившейся в стране ситуации. 




 
 А тем временем стало известно, что ГАЗ собирается создавать «антивирусные» автобусы. В таком транспорте появятся бесконтактные кнопки для остановки по требованию и диспенсеры с антисептиками. 

Прототип Mercedes-Maybach S-class нового поколения носится по Нюрбургрингу

В Сети появились фотографии с испытаний тестового прототипа роскошного лимузина Mercedes-Maybach S-class нового поколения. Машина проходила высокоскоростные испытания на гоночной трассе Нюрбургринг.

 Самая новая версия представительского седана Mercedes-Benz S-class будет представлена в ближайшие месяцы, ну а более роскошное его исполнение дебютирует немногим позже. Речь идет о версии модели от подразделения Mercedes-Maybach.  Тестовый прототип последнего был замечен во время финальных испытаний, которые он проходил на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг. Машина все еще была покрыта очень большим количеством камуфляжа, из-за которого очень сложно разглядеть ее обновленный внешний вид. В то время как кузов в основном скрыт под пленкой с «закрученным» рисунком, легко заметить массивные задние двери, показывающие, что мы имеем дело именно с самой роскошной и соответственно дорогой версией Mercedes-Benz S-class нового поколения. В этот раз мы можем видеть «всплывающие» дверные ручки, тогда как другие замеченные прототипы новинки имели обычные ручки.  Камуфляж передней части машины, скрывает пересмотренную фальшрадиаторную решетку с вертикальными стойками, которая была представлена пару лет назад на обновлённом Maybach S-Class Pullman и на недавно показанном кроссовере Maybach GLS.  Вокруг этого элемента находятся новые фары со свежим дизайном, которые соответствуют другим седанам с трехконечной звездой. Фонари сзади остаются в основном закрытыми пленкой, но мы склонны полагать, что задние фонари простираются на заднюю дверь и позволяют Maybach S-Class также быть более похожими на самые современные модели автопроизводителя. Нам уже известно, что роскошный седан получит совершенно новый дизайн приборной панели с гигантским сенсорным экраном, ориентированным вертикально. Также можно ожидать появления обновленной версии информационно-развлекательной системы MBUX и новейшей моторной гаммы с электрифицированными силовыми агрегатами.      Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Mercedes-Benz EQC получил тюнинг в стиле Maybach. Тюнинг-пакет добавил автомобилю изменений в экстерьере и роскоши в салоне.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+