В сети представили китайский электрокроссовер Arcfox

Марка Arcfox, которая является собственностью концерна BAIC, раскрыла среднеразмерный электрический кросс α-T, построенный на прошлогодней концептуальной модели Arcfox ECF.

Комментировать
Поделиться:
В сети представили китайский электрокроссовер Arcfox
 Кросс Arcfox α-T стал первенцем модульной платформы IMC со встроенным модулем Huawei MH5000, который поддерживает стандарты 5G и C-V2X. Чип обеспечивает передачу сведений от стандартной станции к устройству на скорости до 2 гигабайт в секунду и до 230 мегабит в обратном направлении.

  Кросс распознаёт жесты, голоса, лица, эмоции, а ещё обладает сканером отпечатков пальцев. Входящий в перечень оборудования комплекс автономного управления включается в себя 23 высокоточных датчиков и камер, которые помогают ориентироваться в пространстве, самостоятельно парковаться и распознавать дорожные знаки.

 Диагональ центрального 4К-экрана – 20,3 дюйма. Имеются премиальная акустика, поддерживающая технологию объёмного звучания QuantumLogic, и панорамная крыша площадью 2,6 кв. м.

 Новинка получила 2 электродвигателя общей производительностью 218 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Аккумулятор на 93,6 кВт/ч даёт возможность кроссу на одном заряде преодолевать расстояние в 635 км по циклу NEDC.

1893913de439e79a54b5e9cd7673ba7a0d0442b0.jpg

Производство кроссовера наладят на автозаводе BAIC в Чжэньцзяне. Продажи должны стартовать в августе. Кросс Arcfox α-T стоит приблизительно 280 тыс. юаней (примерно 3 млн руб.).

c496c5d1db67ac4a7f465c2dee7bcf41bf9018a7.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания подготовила «прощальную» версию кросса Kodiaq RS. Данная вариация получила название Challenge.

Продажи Volkswagen ID.3 начнутся летом нынешнего года

Дата дебюта этого автомобиля не раз находилась под угрозой, однако сейчас руководство немецкого концерна приняло окончательное решение.

Немецкая компания Volkswagen объявила о дате начала продаж нового электрического Volkswagen ID.3. Первые экземпляры поступят к клиентам уже летом нынешнего года – об этом стало известно в среду, 22 апреля.  Дата дебюта могла быть перенесена из-за сложностей в программном обеспечении. Однако в руководстве Volkswagen решили начать продавать машины в обозначенный срок, а затем обновлять программное обеспечение. ID.3 стал одним из наиболее ожидаемых электромобилей в 2020 году. Все дело в том, что он изначально позиционировался как исключительно электрическое авто. Поэтому разработчики смогли учесть все особенности конструкции.  Это позволит новинке получить преимущества перед моделями, которые помимо электрических версий, могут обладать гибридными моторами и классическими ДВС.  Что касается программного обеспечения, то к началу лета автомобиль получит несколько обновлений. Всех проблем это может не решить, но точно улучшит работу. Также в Volkswagen заявили, что все клиенты, которые купят Volkswagen ID.3 уже летом, также получат право на обновление ПО в дальнейшем.   Ранее стало известно, что Volkswagen может отказаться от дизельных автомобилей на своих компактных машинах. Что касается больших кроссоверов, то Volkswagen смог доказать эффективность и экологичность нового дизельного мотора.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+