Smart готовит к выходу свой первый кроссовер

Ожидается, что первые серийные автомобили станут выпускать уже через два года.

Комментировать
Поделиться:
Smart готовит к выходу свой первый кроссовер
Компания Smart, которая является частью немецкого концерна Daimler, собирается наладить выпуск своего первого кроссовера. Такая информация появилась в среду, 22 апреля. Smart известна по моделям, которые относятся к самому компактному классу машин. Однако в последнее время спрос на них по всему миру неуклонно падает, что заставило бренд изменить свой профиль. Ожидается, что компания наладит выпуск компактных кроссоверов, а первый из них появится уже в 2022 году. Авторитетное итальянское издание Motori Online сообщило, что длина новинки достигнет 4 метров – это почти на 1,5 метра больше, чем у Smart ForTwo.

После этого сразу появилась информация, что новинка может появиться и на авторынке Индии, где очень популярны кроссоверы с длиной около 4 метров. Правда в Индию в основном поставляются бюджетные модели, к которым Smart отнести пока очень сложно. На сегодняшний день у автомобиля пока нет названия.


 Платформа новинки будет разработана специалистами бренда Geely, который теперь владеет 50% акций Smart.

 После начала сотрудничества с Geely стало известно, что первые автомобили Smart будут полностью электрическими. Емкость аккумулятора кросса Smart составит 78 кВт/ч, что позволит преодолевать на одной зарядке 400 км пути. О наличии системы полного привода пока ничего неизвестно.



   Ранее стало известно, что Smart покинул российский авторынок. Вернется ли модель в Россию со своими электромобилями, пока неизвестно.

Skoda подготовила «прощальную» версию кроссовера Kodiaq RS

Авто, которое так и не появилось в России, получило «прощальное» исполнение под названием  Challenge.

С «заряженным» Skoda Kodiaq RS публика познакомилась еще осенью 2018-го. К нам в страну новый кроссовер не приехал, а вот в Европе сразу нашел покупателей. Только в Чехии в пользу RS-версии сделали выбор 17% желающих приобрести Kodiaq. Теперь же стало известно, что производитель собирается отказаться от Kodiaq RS. Все дело в двигателе. Это сложный и дорогостоящий двухлитровый битурбодизель BiTDI мощностью 240 лошадиных сил. Формально он соответствует актуальным эконормам, но все-таки портит средние показатели по выбросам у Skoda и концерна Volkswagen в целом. Кроме «Кодиака», такую силовую установку можно встретить на моделях Volkswagen Passat, Arteon и Tiguan. Они тоже совсем скоро останутся без битурбодизеля.      Перед тем, как отправить мощный Kodiaq RS в отставку, марка создала «прощальную» спецверсию. В отличие от обычного кроссовера Kodiaq RS Challenge получает более богатый набор допопций: 3-зонный климат-контроль, передние кресла с электроприводом, камеры кругового обзора и пр. Приобрести версию Challenge можно в Чехии. Ее стоимость начинается от 1,4 млн крон или 50 900 евро (свыше 4,23 млн рублей). Всего выпустят 300 таких кроссоверов. «Горячий» Kodiaq может вновь появиться в 2021-ом, но с другой силовой установкой – бензиновым мотором или гибридом.     А тем временем 40% владельцев Skoda Kodiaq назвали модель «автомобилем мечты». Участие в онлайн-опросе приняли свыше 300 российских автовладельцев. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+