Компания Audi продемонстрировали новый седан Audi A3
Корпорация Audi показала новую генерацию седана A3. 4-дверка получила кардинальные внешние изменения, «посвежевший» салон.
Кроме узнаваемого по хэтчу A3 Sportback и новой A4 «передка», седан имеет полностью новую корму: с иной крышкой багажного отделения, бампером и фонарями. В размерах относительно предшественника он увеличился несущественно: стал длиннее на 4 см, шире на 2 см и выше на 1 см.
Салон седана, как у показанной в марте 5-дверки, существенно цифровизирован: физические кнопки блока климат-контроля остались на месте, а вот дисплей информационно-развлекательного комплекса увеличился до рекордных 10,25 дюймов, причём за дополнительную плату есть возможность установки полноценного «виртуального кокпита» с двумя мониторами на 12,3 дюйма и проекционным экраном.
Относительно ходовой части, то уже на старте продаж немецкая марка предложит несколько вариантов подвески: обычную пружинную, стандартную с адаптивными амортизаторами и спортивную. В любом случае, авто стало комфортнее и приемистее, а система Audi Drive Select сейчас подразумевает более заметную разницу между конфигурациями демпфирующих элементов в различных режимах.
Линейка двигателей будет представлена тремя моторами. Стандартным станет сочетание 150-сильного турбодвигателя объёмом 1,5 литра и 6-скосротной МКПП в версии 35 TFSI. Вместе с роботизированной трансмиссией данный же агрегат дополняет стартер-генератор на 48 вольт, который добавляет 50 Нм крутящего момента. Третья, флагманская вариация представит 150-сильный турбированный дизель на 2,0 литра, тоже функционирующий с «роботом» S-Tronic.
Немного позднее в продаже появятся более доступные модификации – со сниженным до 116 л.с. дизелем аналогичного объёма и литровой бензиновой «турботройкой» производительностью 110 л.с. В будущем также могут выйти полноприводные, «заряженные» и гибридные версии.
Кроме того, ранее немецкая тюнинг-компания ABT Sportsline показала окончательную вариацию тюнинг-набора для рестайлингового Audi Q7.
По теме
Салон седана, как у показанной в марте 5-дверки, существенно цифровизирован: физические кнопки блока климат-контроля остались на месте, а вот дисплей информационно-развлекательного комплекса увеличился до рекордных 10,25 дюймов, причём за дополнительную плату есть возможность установки полноценного «виртуального кокпита» с двумя мониторами на 12,3 дюйма и проекционным экраном.
Относительно ходовой части, то уже на старте продаж немецкая марка предложит несколько вариантов подвески: обычную пружинную, стандартную с адаптивными амортизаторами и спортивную. В любом случае, авто стало комфортнее и приемистее, а система Audi Drive Select сейчас подразумевает более заметную разницу между конфигурациями демпфирующих элементов в различных режимах.
Линейка двигателей будет представлена тремя моторами. Стандартным станет сочетание 150-сильного турбодвигателя объёмом 1,5 литра и 6-скосротной МКПП в версии 35 TFSI. Вместе с роботизированной трансмиссией данный же агрегат дополняет стартер-генератор на 48 вольт, который добавляет 50 Нм крутящего момента. Третья, флагманская вариация представит 150-сильный турбированный дизель на 2,0 литра, тоже функционирующий с «роботом» S-Tronic.
Немного позднее в продаже появятся более доступные модификации – со сниженным до 116 л.с. дизелем аналогичного объёма и литровой бензиновой «турботройкой» производительностью 110 л.с. В будущем также могут выйти полноприводные, «заряженные» и гибридные версии.
Заказы на новый седан А3 в Европе начнут принимать уже в конце нынешнего месяца, а «живые» продажи стартуют летом. Стоимость известна – от 27 700 евро (около 2 270 000 руб.). Появление новинки на российском авторынке ожидается в 2021 году.
Кроме того, ранее немецкая тюнинг-компания ABT Sportsline показала окончательную вариацию тюнинг-набора для рестайлингового Audi Q7.