В Сети продается необычная версия высокопроизводительного Audi RS7

Тюнинг-ателье Creative Bespoke продает широкофюзеляжную версию немецкого Audi RS7. Машина, которая имеет специальную прозрачную крышку для двигателя, продается за 100 000 долларов или 7 494 250 рублей.

Комментировать
Поделиться:
В Сети продается необычная версия высокопроизводительного Audi RS7
 Высокопроизводительный немецкий фастбэк Audi RS7 сам по себе является невероятным автомобилем с очень мощной технической «начинкой» и очень впечатляющим внешним видом. Однако этот конкретный его экземпляр, оснащенный множеством модификаций и выставленный на продажу зарубежной тюнинг-компанией Creative Bespoke, выглядит еще более впечатляющим.

 Машина продается по цене в 99 800 долларов или 7 479 261 рублей и да, это довольно дорого, но стоит сказать, что стильный спортивный фастбэк получил различных модернизаций на сумму более 45 000 долларов или 3 372 412 рублей.


Наиболее очевидные обновления представлены в виде широкофюзеляжного аэродинамического комплекта Prior Design. В этот комплект входят расклешенные арки передних и задних колес, а также новые боковые «юбки». Есть также специальный капот из углеродного волокна, который включает в себя небольшое окошко, через которое можно увидеть 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

 RS7 также получил и комплект пружин H & R, которые уменьшили дорожный просвет машины. Есть также набор 21-дюймовых кованых колесных дисков Rennen с глянцевой серебристой отделкой, в то время как темный оттенок на окнах добавляет агрессивной привлекательности.

 Тюнер увеличил мощность 4,0-литрового двигателя V8 до 650 л.с., однако не уточнял, как именно он этого добился. По всей вероятности, были изменены настройки электронного блока управления двигателем (ECU). 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Audi RS6 Avant от ABT получил большие доработки. Около двух месяцев назад немецкое тюнинг-ателье рассказывало о процессе работы над машиной. Теперь модернизация завершена.

KIA увеличила корпоративные продажи в России

По итогам марта продажи остались на прошлогоднем уровне, а вот за первый квартал корпоративные продажи значительно выросли.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными о корпоративных продажах KIA в России. По итогам марта дилеры бренда смогли реализовать 2 587 таких авто, что на 1% меньше прошлогоднего результата. Таким образом, в прошлом месяце доля корпоративных продаж составила 13% от всего объема реализации. Если говорить о первом квартале, то корпоративные клиенты KIA приобрели 8 155 новых машин – этот показатель на 27% лучше прошлогоднего за аналогичный период.  Самой популярной моделью для корпоративных клиентов стал компактный седан Rio.  Общие продажи KIA в марте составили 19 808 машин – «плюс» 1,3% по сравнению с мартом 2019 года. Если говорить о первом квартале, то дилеры KIA смогли продать 51 870 новых машин (-2,1%). Рыночная доля марки в России сократилась с прошлогодних 13,5% до 13% в нынешнем году.   Ранее KIA продемонстрировала электрическую версию автомобиля Cerato. Запас хода машины составил 490 км на одной зарядке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+