Компания Audi продемонстрировали новый седан Audi A3

Корпорация Audi показала новую генерацию седана A3. 4-дверка получила кардинальные внешние изменения, «посвежевший» салон.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi продемонстрировали новый седан Audi A3
 Кроме узнаваемого по хэтчу A3 Sportback и новой A4 «передка», седан имеет полностью новую корму: с иной крышкой багажного отделения, бампером и фонарями. В размерах относительно предшественника он увеличился несущественно: стал длиннее на 4 см, шире на 2 см и выше на 1 см. 

  Салон седана, как у показанной в марте 5-дверки, существенно цифровизирован: физические кнопки блока климат-контроля остались на месте, а вот дисплей информационно-развлекательного комплекса увеличился до рекордных 10,25 дюймов, причём за дополнительную плату есть возможность установки полноценного «виртуального кокпита» с двумя мониторами на 12,3 дюйма и проекционным экраном.

 Относительно ходовой части, то уже на старте продаж немецкая марка предложит несколько вариантов подвески: обычную пружинную, стандартную с адаптивными амортизаторами и спортивную. В любом случае, авто стало комфортнее и приемистее, а система Audi Drive Select сейчас подразумевает более заметную разницу между конфигурациями демпфирующих элементов в различных режимах.

audi-a3c.jpg

 Линейка двигателей будет представлена тремя моторами. Стандартным станет сочетание 150-сильного турбодвигателя объёмом 1,5 литра и 6-скосротной МКПП в версии 35 TFSI. Вместе с роботизированной трансмиссией данный же агрегат дополняет стартер-генератор на 48 вольт, который добавляет 50 Нм крутящего момента. Третья, флагманская вариация представит 150-сильный турбированный дизель на 2,0 литра, тоже функционирующий с «роботом» S-Tronic. 

interer-audi-a3-1200x675.jpg

 Немного позднее в продаже появятся более доступные модификации – со сниженным до 116 л.с. дизелем аналогичного объёма и литровой бензиновой «турботройкой» производительностью 110 л.с. В будущем также могут выйти полноприводные, «заряженные» и гибридные версии.

interer-audi-a3ss.jpg

Заказы на новый седан А3 в Европе начнут принимать уже в конце нынешнего месяца, а «живые» продажи стартуют летом. Стоимость известна – от 27 700 евро (около 2 270 000 руб.). Появление новинки на российском авторынке ожидается в 2021 году.

audi-a3-1.jpg  

 Кроме того, ранее немецкая тюнинг-компания ABT Sportsline показала окончательную вариацию тюнинг-набора для рестайлингового Audi Q7.

Список попадающих под налог на роскошь авто стал шире

Расширение списка произошло после того, как некоторые автопроизводители пересмотрели цены на машины из-за ослабления курса рубля.

В России официально увеличилось количество автомобилей, которые попадают под налог на роскошь.  Напомним, что к таким машинам относятся модели, стоимость которых превышает 3 миллиона рублей. Список обновляется два раза в год – весной и осенью. После того, как в конце марта – начале апреля многие бренды изменили рублевые ценники в сторону увеличения, таких машин стало больше. При этом пополнили его машины из массового сегмента. Для примера, кроссовер Mazda CX-9 в базовой версии стоит меньше 3 млн рублей, а за максимальную версию стоимостью 3,6 млн рублей придется платить налог по увеличенной ставке. Всего на сегодняшний день в списке значится 1300 таких автомобилей.  Стоимость 632 из них находится в диапазоне от 3 до 5 млн рублей. Многочисленным получился и сегмент с ценником от 5 до 10 млн рублей – 486 шт.   Еще 100 машин имеют стоимость от 10 до 15 млн рублей, а цена 82 экземпляров превышает 15 млн рублей. При этом исследования показывают, что несмотря на высокий налог на роскошь, дорогие автомобили продолжают пользоваться спросом у россиян. Наибольший налог на роскошь по итогам 2019 года заплатили жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. В топ-5 также попали Краснодарский край и Свердловская область.   А тем временем в России цены на машины на вторичном рынке вышли на стабильный уровень. Ранее был зафиксирован рост стоимости таких авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+