В РФ каждый пятый пассажир не пристегивается ремнями безопасности
В России каждый пятый пассажир, который стал участником аварии, не пристёгивал ремень безопасности. Такой информацией в понедельник, 20 апреля, поделилась ГИБДД РФ.
Как отмечает ведомство, в 2016 году 26% умерших пассажиров в момент ДТП не были пристёгнуты, а в прошлом году данный показатель составил 22%.
«Как следует из имеющихся исследований, применение данного средства пассивной безопасности практически на 50% уменьшает вероятность смерти для водителей и пассажиров на передних креслах и на 25% – для задних пассажиров авто», – отметили в организации.
В ГИБДД, в частности, объяснили, что пассажир на заднем кресле, не пристёгиваясь, рискует как собственной жизнью, так и жизнью впередисидящих людей. Возможность смерти пассажира, который сидит спереди, в ходе аварии повышается в 5 раз, если задние пассажиры не пристёгнуты. Как отмечают в ведомстве, практически 80% пассажиров передних кресел могли бы выжить, если бы задние пассажиры были пристёгнуты.
Помимо этого совсем недавно сообщалось, что назвали время суток с наибольшим количеством ДТП. Статистика набиралась в Московском регионе.
По теме
«Как следует из имеющихся исследований, применение данного средства пассивной безопасности практически на 50% уменьшает вероятность смерти для водителей и пассажиров на передних креслах и на 25% – для задних пассажиров авто», – отметили в организации.
В ГИБДД, в частности, объяснили, что пассажир на заднем кресле, не пристёгиваясь, рискует как собственной жизнью, так и жизнью впередисидящих людей. Возможность смерти пассажира, который сидит спереди, в ходе аварии повышается в 5 раз, если задние пассажиры не пристёгнуты. Как отмечают в ведомстве, практически 80% пассажиров передних кресел могли бы выжить, если бы задние пассажиры были пристёгнуты.
Тем временем, количество водителей, которые используют ремни безопасности, увеличилось в РФ за 4 года в 2 раза. В 2016-м ремнями безопасности не пользовались 40% автомобилистов, которые скончались в итоге аварий. В прошлом году данный показатель сократился до 19%: 1330 из 6990 скончавшихся водителей в момент аварии не были пристёгнуты, то есть показатель применения составил 81%.
Помимо этого совсем недавно сообщалось, что назвали время суток с наибольшим количеством ДТП. Статистика набиралась в Московском регионе.