Какую сумму россияне потратили на автомобили C-сегмента в марте
Некогда самый популярный класс машин в России теперь серьезно уступает сегменту SUV. Безоговорочным лидером в C-сегменте стал отечественный автомобиль.
Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали, в какую сумму россиянам обошлась покупка машин C-сегмента в марте 2020 года. На покупку среднеразмерных седанов наши соотечественники потратили 17,2 млрд рублей. Самой доходной моделью стала отечественная LADA Vesta, на покупку 10 745 экземпляров которой было потрачено 7,6 млрд рублей. Второе место по выручке занял чешский лифтбек Skoda Octavia – в прошлом месяце дилеры марки продали 2 528 машин на сумму 3,9 млрд рублей.
Бронза рейтинга достается корейскому KIA Ceed, который показал результат 1 455 проданных авто и выручку в 1,8 млрд рублей. На четвертом месте рейтинга находится седан KIA Cerato (1 461 шт., 1,7 млрд рублей). Дополняет ТОП-5 японская Toyota Corolla, которая была продана 508 раз на общую сумму 690 млн рублей.
За ним расположился корейский Hyundai Elantra (363 шт., 434 млн рублей). Эксперты ожидают резкий рост продаж этой модели после появления в России нового поколения авто. Восьмая позиция достается Mazda 3 (94 шт., 148 млн рублей). За ней расположился немецкий седан Audi A3 (64 шт., 126 млн рублей). Замыкает ТОП-10 французский седан Citroen C4 – на покупку 67 экземпляров которого россияне потратили 80,6 млн рублей.
А тем временем в Toyota рассказали об обновлении своего фургона Hiace. Упор был сделан на улучшенные системы безопасности автомобиля.
Бронза рейтинга достается корейскому KIA Ceed, который показал результат 1 455 проданных авто и выручку в 1,8 млрд рублей. На четвертом месте рейтинга находится седан KIA Cerato (1 461 шт., 1,7 млрд рублей). Дополняет ТОП-5 японская Toyota Corolla, которая была продана 508 раз на общую сумму 690 млн рублей.
По теме
Шестую позицию занял самый дорогой автомобиль среди лидеров - Mercedes-Benz CLA-Класса с показателями 197 проданных машин и выручкой в 540 млн рублей.
За ним расположился корейский Hyundai Elantra (363 шт., 434 млн рублей). Эксперты ожидают резкий рост продаж этой модели после появления в России нового поколения авто. Восьмая позиция достается Mazda 3 (94 шт., 148 млн рублей). За ней расположился немецкий седан Audi A3 (64 шт., 126 млн рублей). Замыкает ТОП-10 французский седан Citroen C4 – на покупку 67 экземпляров которого россияне потратили 80,6 млн рублей.
А тем временем в Toyota рассказали об обновлении своего фургона Hiace. Упор был сделан на улучшенные системы безопасности автомобиля.