Какую сумму россияне потратили на автомобили C-сегмента в марте
Некогда самый популярный класс машин в России теперь серьезно уступает сегменту SUV. Безоговорочным лидером в C-сегменте стал отечественный автомобиль.
Бронза рейтинга достается корейскому KIA Ceed, который показал результат 1 455 проданных авто и выручку в 1,8 млрд рублей. На четвертом месте рейтинга находится седан KIA Cerato (1 461 шт., 1,7 млрд рублей). Дополняет ТОП-5 японская Toyota Corolla, которая была продана 508 раз на общую сумму 690 млн рублей.
За ним расположился корейский Hyundai Elantra (363 шт., 434 млн рублей). Эксперты ожидают резкий рост продаж этой модели после появления в России нового поколения авто. Восьмая позиция достается Mazda 3 (94 шт., 148 млн рублей). За ней расположился немецкий седан Audi A3 (64 шт., 126 млн рублей). Замыкает ТОП-10 французский седан Citroen C4 – на покупку 67 экземпляров которого россияне потратили 80,6 млн рублей.
А тем временем в Toyota рассказали об обновлении своего фургона Hiace. Упор был сделан на улучшенные системы безопасности автомобиля.