Компания Renault в марте повысила продажи в РФ на 5%

Российским дилерам бренда Renault в прошлом месяце удалось продать 13 460 авто – на 5% больше в сравнении с 2019-м. За первые 3 месяца нынешнего года продажи Renault в РФ достигли показателя в 32 056 автомобилей, что на 9% выше, чем годом ранее.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault в марте повысила продажи в РФ на 5%
 В итоге Renault расположился на четвёртой позиции по продажам среди всех автоконцернов в РФ, а рыночная доля бренда составили 8% против 7,5% в 2019 году, информирует в понедельник, 20 апреля, АЕБ.

  Самой популярной моделью марки на российском авторынке стал кросс Duster –в марте нынешнего года его приобрели 3268 россиян (–8%). Вторая строчка досталась седану Logan, который был продан в количестве 3066 штук (–14%).

 На третьем месте среди моделей Renault расположился хэтчбек Sandero – 2923 проданных авто (–2%). Объём реализации кросса Kaptur составил 2363 автомобиля, что на 14% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

В марте, в частности, компания Renault продала в РФ 350-тысячный хэтчбек Renault Sandero с момента появления модели на рынке в марте 2010-го.
 
4e6a0b1048126fd15a3c176aa9b1a97b.jpeg

 Кроме того, ранее на испытаниях заметили обновлённый фургон Renault Trafic. Новинка получит изменённую внешность и, вполне возможно, изменённую линейку двигателей.

Mazda будет оценивать стоимость ремонта машин по фотографиям

В условиях тотального карантина, вызванного пандемией коронавируса, японский автопроизводитель запускает новый сервис, по оценке предварительной стоимости ремонта автомобилей - владельцам нужно будет отправить фотографию поврежденной части авто.

Различные ситуации на дороге или парковке, в результате которых на вашей машине остаются вмятины или царапины, всегда являются очень неприятными. Мало того, что страдает ваша любимая машина, так еще и не всегда известно, сколько будет стоить ремонт без посещения автомобильного сервиса - что сейчас довольно сложно из-за карантина коронавируса.  Японская Mazda запустила новый сервис в Соединенном Королевстве, который позволяет клиентам получать быстрое предложение по ремонту на основе фотографий поврежденного участка авто.     Новая услуга была разработана для обеспечения максимального удобства и душевного спокойствия владельцев автомобилей Mazda.  «Клиент может в любое время решить обратиться к своей страховой компании, если ремонт будет дорогим, однако с запуском нового портала по устранению аварийных повреждений мы можем заранее предоставить нашим клиентам оценку стоимости ремонта» - сказал Дэвид Уилсон-Грин, директор по обслуживанию клиентов Mazda Motors UK.  «Возможен любой ремонт, от досадных вмятин на парковке до серьезных повреждений, и каждый клиент может быть уверен, что его автомобиль будет отремонтирован квалифицированными специалистами по ремонту автомобилей Mazda с использованием оригинальных запчастей Mazda, чтобы обеспечить возврат всех деталей кузова к их первоначальному заводскому состоянию».   «Этот новый Портал по устранению аварийных повреждений позволяет нашим клиентам быстро оценить стоимость ремонта своего автомобиля, не выходя из дома. Стоит отметить, что в текущей ситуации с COVID-19 скорость реагирования будет зависеть от факта что только около 30% сертифицированных СТО открыты и работают в соответствии с действующими государственными директивами".     Не так давно, наше издание писало о том, что новую Mazda 6 оснастят 350-сильным мотором и задним приводом. Японская компания планирует презентовать новое поколение своей модели Mazda 6. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+