Bentley заинтересована в 4-часовых гонках на электрокарах

Глава Bentley Эдриан Холлмарк в субботу, 18 апреля, рассказал, что в дальнейшем произойдёт пересмотр гоночной программы бренда в гоночках Gran Turismo.

Комментировать
Поделиться:
Bentley заинтересована в 4-часовых гонках на электрокарах
 По заявлениям руководителя марки, участие в состязаниях на бензиновых концептах идёт наперекор экологическим инициативам фирмы.

  В качестве альтернативных состязаний, в которых британская корпорация точно не будет участвовать, глава бренла упомянул кольцевые гонки на электрических авто длительностью не меньше 1,5 часа. Он отметил, что в идеале гонки на электрокарах должны проходить 4 часа, а на середине маршрута у гонщиков была бы возможность осуществлять подзарядку аккумуляторов. Глава Bentley пояснил, что такой чемпионат раскроет новые возможности батарей. 

 Британский автопроизводитель принимает участие в гонках Gran Turismo на спортивных концептах GT3 с 201-го. «Bentley не связывает своё будущее с гоночными заездами GT», – отметил Холлмарк, однако сказал, что программу купе GT3 2-ой генерации изменения не затронут.

Bentley-Conti-GT3-1_0.jpg

Приход Bentley в 4-часовые гонки на электромобилях осложняется тем, что подобные состязания ещё не проводятся. Альтернативой считается Формула-Е, однако, по словам Холлмарка, британская марка не проявляет интереса к данной категории. 

car8572.jpg

 Помимо этого совсем недавно в интернете продемонстрировали, как специалисты Bentley проверяют каждую деталь будущего автомобиля.

Kia превратила Cerato в электромобиль с запасом хода 490 км

Корпорация Kia в субботу, 18 апреля, продемонстрировала электрическую вариацию седана K3, продающегося в России под наименованием Cerato.

 Электрокар предназначен для рынка Китая, имеет внешние отличия от модификаций с ДВС, заключающиеся в наличие синих акцентов, а ещё получил безальтернативный электрический двигатель Continental производительностью 184 л.с.   Узнать электрический вариант Kia K3 трудно, поскольку передняя заглушка стилизована под решётку радиатора стандартной вариации, электрокар обладает прежними бамперами, а место заправочной горловины занял разъём для зарядки.   Несмотря на то, что архитектура шасси повторяет простую бензиновую модификацию, специалисты смогли расположить под полом салона и багажным отделением аккумуляторы на 56,5 кВт/ч, по этой причине автономность у новой модели достаточная – 490 км по циклу NEDC. Электромотор данного силового агрегата развивает 184 л.с. и 310 Нм.  Электрическая вариация Kia K3 появится в продаже в КНР в июне нынешнего года, а дебютные экземпляры модели покупателям достанутся в сентябре. Стоимость озвучат позже, однако, скорее всего, за новинку попросят не больше 200 000 юаней (2 100 000 руб.). За пределы КНР электрический вариант Cerato вряд ли выйдет, так как гибридные версии седана продаются только на внутреннем авторынке.  К тому же совсем недавно объявили старт продаж компактного седана KIA Pegas. Новинка изменилась внешне, получила новые комплектации и расширенный список оборудования.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+