Компания Lexus создает дебютный подключаемый гибрид
Корпорация Lexus намерена сделать из кроссовера NX подключаемый гибрид, силовой агрегат для которого позаимствуют у соплатформенного Toyota RAV4 Prime.
Как информирует в субботу, 18 апреля, портал InsideEVs, японский автопроизводитель занимается разработкой первого подключаемого гибрида в истории бренда. Невзирая на то, что в модельном ряду корпорации уже имеет пару гибридных вариаций, ни одна из них не обладает возможностью зарядки аккумулятора от сети.
Сейчас компания подала в Европейское патентное бюро заявку на регистрацию торгового бренда NX 450+, под которым, по утверждениям инсайдеров, будет скрываться дебютный подключаемый гибрид. Предполагается, что Lexus NX 450+ получит такой же силовой агрегат, как у кросса Toyota RAV4 Prime, дебютировавшего осенью 2019-го.
Кроме того, ранее отмечалось, что большой кроссовер Geely HaoYu e появится в продаже в конце апреля. Тогда же бренд проведёт официальную онлайн-презентацию новой модели.
По теме
Сейчас компания подала в Европейское патентное бюро заявку на регистрацию торгового бренда NX 450+, под которым, по утверждениям инсайдеров, будет скрываться дебютный подключаемый гибрид. Предполагается, что Lexus NX 450+ получит такой же силовой агрегат, как у кросса Toyota RAV4 Prime, дебютировавшего осенью 2019-го.
Соплатформенная Toyota имеет 4-цилиндровый «атмосферник» объёмом 2,5 литра и пару электродвигателей – общая производительность агрегата составляет 306 л.с. На одной подзарядке АКБ на 16 кВт/ч RAV4 может проехать немного больше 60 км на электрической тяге. Помимо вариации Lexus NX 450+, в заявке идёт речь о торговой марке NX 350h – явно, версия сменит актуальную вариацию кросса NX 300h.
Кроме того, ранее отмечалось, что большой кроссовер Geely HaoYu e появится в продаже в конце апреля. Тогда же бренд проведёт официальную онлайн-презентацию новой модели.