Компания Lexus создает дебютный подключаемый гибрид

Корпорация Lexus намерена сделать из кроссовера NX подключаемый гибрид, силовой агрегат для которого позаимствуют у соплатформенного Toyota RAV4 Prime.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lexus создает дебютный подключаемый гибрид
 Как информирует в субботу, 18 апреля, портал InsideEVs, японский автопроизводитель занимается разработкой первого подключаемого гибрида в истории бренда. Невзирая на то, что в модельном ряду корпорации уже имеет пару гибридных вариаций, ни одна из них не обладает возможностью зарядки аккумулятора от сети.

  Сейчас компания подала в Европейское патентное бюро заявку на регистрацию торгового бренда NX 450+, под которым, по утверждениям инсайдеров, будет скрываться дебютный подключаемый гибрид. Предполагается, что Lexus NX 450+ получит такой же силовой агрегат, как у кросса Toyota RAV4 Prime, дебютировавшего осенью 2019-го.

Соплатформенная Toyota имеет 4-цилиндровый «атмосферник» объёмом 2,5 литра и пару электродвигателей – общая производительность агрегата составляет 306 л.с. На одной подзарядке АКБ на 16 кВт/ч RAV4 может проехать немного больше 60 км на электрической тяге. Помимо вариации Lexus NX 450+, в заявке идёт речь о торговой марке NX 350h – явно, версия сменит актуальную вариацию кросса NX 300h.

lexus-rx-5715.jpg  

 Кроме того, ранее отмечалось, что большой кроссовер Geely HaoYu e появится в продаже в конце апреля. Тогда же бренд проведёт официальную онлайн-презентацию новой модели.

Формула-Е объявляет о запуске онлайн-соревнования Race at Home

Состязание ABB Formula E Race at Home Challenge будет состоять из двух отдельных турнирных таблиц: в одном будут участвовать гонщики Формула-Е, а в другом самые быстрые геймеры и автогонщики.

 Те, кто окажутся победителями во второй таблице, смогут проехать на треке на реальном болиде во время гоночного уик-энда.   Проведение виртуальных гонок намечено на каждую субботу на протяжении 9-недельного периода: дебютная состоится 18 апреля в формате предсезонных испытаний, следовательно, здесь участники останутся без очков.  Оставшиеся пройдут по обычному регламенту Формулы-Е, то есть, у гонщиков появится возможность получения дополнительных очков за победу в квалификации и за лучший круг в заезде. По итогам последней гонки начислят двойные баллы. Геймеры обязаны принимать участие в квалификации до того, как начнётся каждый этап.  Все желающие смогут принять участие в квалификации первые 4 дня каждой недели. 18 самых быстрых гонщиков по итогам каждой квалификации получат возможность участвовать в главном гоночном заезде, где к ним примкнут известные автогонщики.  За чемпионатом можно будет следить в онлайн-режиме посредством аккаунтов Формулы-Е в соцсетях.   Кроме того, ранее отмечалось, что гонка «24 часа Ле-Мана» отложена до сентября из-за вспышки коронавирусной инфекции. Изначально гонка должна была пройти 13 – 14 июня этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+