Новости в мире / 18 Апреля, 2020 г. автор: Ксения Казеева

В России насчитали более 10,5 млн авто сегмента SUV


Мониторингом российского авторынка занимались специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ».

На 1 января этого года на территории нашей страны было зарегистрировано 10,6 млн кроссоверов и внедорожников. Им принадлежит доля в 23,8% от всего легкового автопарка России. Это почти каждый четвертый автомобиль, пишет «АВТОСТАТ». Самая распространенная марка в этом популярном сегменте – отечественная LADA. Вазовский логотип носят 1,2 млн авто, относящихся к сегменту SUV (11,2%). 

По теме






Каждый 10-й кроссовер или внедорожник в РФ произведен японской компанией Toyota – порядка 1,1 млн экземпляра. Третий результат принадлежит SUV с логотипом Nissan – почти миллион машин (9,1%).

 Четвертое место достается марке Chevrolet – 711 000 единиц, а замыкает первую «пятерку» - корейский Hyundai (659 400 штук). Недалеко от него ушла компания Mitsubishi – 641 400 авто. Оставшиеся места делят между собой УАЗ (587 600 экземпляров), KIA (561 600 машин), Renault (536 100 авто) и Volkswagen (353 900 единиц). Каждый пятый SUV обитает в Москве и области (1 млн 322,8 тыс. и 796,6 тыс. авто соответственно). Затем следуют Санкт-Петербург (546 200 машин), Кубань (338 400 авто) и Свердловская область (304 700 штук). 



 А тем временем компания Chery запатентовала в России новый полноразмерный кроссовер. Речь идет о модели под названием Exeed VX.