Появилась информация об обновленном кроссовере Honda WR-V
Автомобиль является самым бюджетным кроссовером японской марки. После обновления он получил существенные изменения.
Японский автопроизводитель Honda рассказал об обновленном кроссовере WR-V, который дебютирует в мае на индийском авторынке. Экстерьер автомобиля изменился очень значительно – лицевая часть во многом похожа на кроссовер CR-V. Решетка радиатора стала более массивной, фары получили светодиодную начинку. Брутальности автомобилю придают расширители колесных арок. Посвежевший кросс построен на платформе от Honda Jazz. Модель сохранила свои небольшие габариты – длина составляет 4 070 мм при колесной базе 2 550 мм.
Ширина достигает 1 730 мм, а высота 1 600 мм. Отметим небольшой клиренс – всего 179 мм, что больше характерно для кросс-версий седанов или хэтчбеков. Моторная гамма будет состоять из двух силовых агрегатов – 1,2-литрового атмосферного мотора с отдачей 90 л.с. и 1,5-литрового дизельного двигателя, способного выдавать 100 л.с.
Полного привода не предусмотрено даже в качестве опции. Максимальная комплектация кроссовера получит довольно богатое оснащение – выделим современную мультимедийную систему, люк с электрическим приводом, а также литые 17-дюймовые диски с оригинальным дизайном. Продажи новинки должны стартовать в мае нынешнего года. Автомобиль станет самым бюджетным в модельном ряду марки – официальные дилеры просят за него от 815 000 рупий (788 000 рублей).
Ранее стало известно, что Honda и General Motors наладят совместное производство электрокаров. Американский производитель будет отвечать за техническую составляющую, а японцы займутся дизайном.
Ширина достигает 1 730 мм, а высота 1 600 мм. Отметим небольшой клиренс – всего 179 мм, что больше характерно для кросс-версий седанов или хэтчбеков. Моторная гамма будет состоять из двух силовых агрегатов – 1,2-литрового атмосферного мотора с отдачей 90 л.с. и 1,5-литрового дизельного двигателя, способного выдавать 100 л.с.
По теме
Атмосферный мотор работает в тандеме с 5МКПП или вариатором в зависимости от выбранной комплектации, а дизельному мотору полагается только 6-ступенчатая механика.
Полного привода не предусмотрено даже в качестве опции. Максимальная комплектация кроссовера получит довольно богатое оснащение – выделим современную мультимедийную систему, люк с электрическим приводом, а также литые 17-дюймовые диски с оригинальным дизайном. Продажи новинки должны стартовать в мае нынешнего года. Автомобиль станет самым бюджетным в модельном ряду марки – официальные дилеры просят за него от 815 000 рупий (788 000 рублей).
Ранее стало известно, что Honda и General Motors наладят совместное производство электрокаров. Американский производитель будет отвечать за техническую составляющую, а японцы займутся дизайном.