Фотографии обновленного Mitsubishi Outlander появились в Сети

Премьера автомобиля должна состояться во второй половине 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Фотографии обновленного Mitsubishi Outlander появились в Сети
Японская компания Mitsubishi готовит к дебюту новое поколение своей самой популярной модели Outlander. Рендерными изображениями новинки в субботу, 18 апреля, поделилось издание Motor1.com. Выполнены они были на основе шпионских фотографий, которые удалось получить за этот период. Обновленный Mitsubishi Outlander станет первой моделью марки, которая выполнена на платформе партнерской компании Nissan.

Основой для дизайна нового кросса станет концепт-кар Engelberg Tourer – футуристичные элементы этого прототипа в серию вряд ли пойдут, но общая концепция прослеживается. По сравнению с нынешним поколением лицевая часть авто изменится очень сильно. Машина получит массивную радиаторную решетку, а также большое количество хрома – не только около логотипа, но еще и в обрамлении фар.


 Фары головного света будут иметь светодиодную начинку – скорее всего, такое оснащение будет доступно уже в базовой комплектации. 

Официальной информации о технической составляющей пока нет. Известно только, что одной из силовых установок точно станет плагин-гибридный мотор, который очень популярен на авторынке Европы. Точную дату премьеры сейчас спрогнозировать сложно, однако дебют должен состояться в этом году. На российском рынке новый Outlander появится не раньше 2021 года.





  Ранее стало известно, что цены на автомобили Mitsubishi в России выросли. Размер прибавки составил от 30 до 127 тыс. рублей в зависимости от модели и комплектации.

Назвали лучшие машины для экстремального вождения

Автолюбители, разумеется, же после завершения пандемии коронавируса смогут вновь сесть за руль своих машин. Водители, любящие экстрим, намерены штурмовать автодромы, где можно погонять с лихвой.

 Учитывая это, специалисты портала «110km.ru» назвали самые лучшие авто, подходящие для резвой езды.   Dodge Challenger  Одно лишь звучание 3,6-литровой «шестёрки» данного автомобиля производительностью 305 л.с. может поднять настроение. Помимо этого спортивный автомобиль имеет «восьмёрку» объёмом 6,4 литра мощностью 485 л.с. В качестве трансмиссии используются 6- и 8-ступенчатые АКПП.  Машина имеет отличную управляемость, которая обеспечивается благодаря электрогидравлическому рулевому колесу и независимой подвеске. Для эффективного торможения авто комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами увеличенного диаметра. Lamborghini Aventador S  Суперкар имеет 6,5-литровый силовой агрегат на 12 цилиндров отдачей 740 л.с. Авто разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и максимально ускоряется до 350 км/ч.  Родстер обладает жёстким карбоновым складным верхом. Внутреннюю область крыши обшили алькантарой. Вес съёмных панелей составляет всего 6 кг, и они помещаются в передний багажник. Подобная конструкция кузова не оказывает негативное влияние на динамические показатели машины. Ferrari LaFerrari  Итальянские авто просто разработаны для экстремального вождения. Взять хотя бы данный суперкар, который имеет гибридное оснащение. Его 6,3-литровый бензиновый мотор V12 работает вместе с электродвигателем и набором литий-ионных батарей. Общая мощность агрегата достигает 950 л.с. Силовая установка функционирует в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.  До 100 км/ч купе ускоряется за 3 секунды, а «максималка» составляет 350 км/ч. В основе спортивной машины лежит монокок, созданный по технологии «Формулы 1», для изготовления всех панелей кузова использовали композитные материалы. Porsche 911  Купе оснащается 3,0-литровым твин-турбо двигателем на 12 цилиндров производительностью 450 л.с. До 100 км/ч Carrera S разгоняется за 3,7 секунды, а Carrera 4S – за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 300 км/ч.  Спорткар комплектуется заниженной на 10 мм спортивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) с адаптивными амортизаторами, карбон-керамическими тормозами, спортивной выпускной системой, имеющей регулируемые заслонки. Nissan GT-R Track Edition  В данной вариации спортивного авто использовали часть решений от «заряженного» GT-R Nismo, а двигатель позаимствовали у версии Premium. У машины под капотом располагается 565-сильный битурбированный мотор V8 на 3,8 литра. Вместе с двигателем работает спортивная роботизированная трансмиссия.  Чтобы справляться с дополнительной нагрузкой, производитель модернизировал 6-ступенчатый «робот». Следует подчеркнуть, что силовой агрегат для GT-R Track Edition собирают исключительно вручную.  Ford GT  Ещё одна машина, ориентированная на экстремальную езду на автодромах. Автомобиль оборудуется 3,5-литровым 6-цилиндровым битурбо мотором EcoBoost отдачей 647 л.с. (745 Нм). Авто с подобным мотором ускоряется до первой «сотни» за 3 секунды и максимально разгоняется до 347 км/ч.  Изначально сообщалось, что до 2021-го выйдет только 1000 экземпляров. Но ажиотаж  вокруг модели в результате спровоцировал сборку дополнительных единиц 350 GT. Jaguar F-TYPE  Уже стандартно спортивный автомобиль оснащается системой, распределяющей крутящий момент, а вариация с 380-сильным агрегатом дополнительно комплектуется адаптивными амортизаторами и дифференциалом повышенного трения. Линейка двигателей представлена тремя моторами: наддувной «четвёркой» Ingenium на 2,0 литра производительностью 300 л.с., а ещё 3,0-литровыми V6 мощностью 340 и 380 л.с. Агрегаты функционируют в паре с 8-ступенчатой АКПП и задним либо полным приводов.  Кроме того, ранее на фоне распространения коронавирусной инфекции назвали лучшие автомобили для самоизоляции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+