Lada Sport разработала реплику раллийного ВАЗ-2101

Завершилась разработка реплики дебютной раллийной машины ВАЗ, которую создали на основе ВАЗ-2101. Такой информацией в пятницу, 17 апреля, поделился Владислав Незванкин, являющийся главой Lada Sport.

Комментировать
Поделиться:
Lada Sport разработала реплику раллийного ВАЗ-2101
 ВАЗ-2101 «Ралли» имел стандартную 1,2-литровую «четвёрку» и 4-скоростную МКПП. Машины обзавелись карбюраторами Weber, спортивными амортизаторами Koni, спорткреслами, а ещё получила дополнительные фары и бензобаки.

  Данный автомобиль дебютировал на Tour d`Europe в 1971-м. На старт маршрута, имеющего длину в 14 000 км, вышли 3 экипажа на ВАЗ-2101, которые должны были соревноваться с 48 авто, среди которых было 5 «Москвичей-412».

 Финишировали 4 «Москвича» и все 3 ВАЗ-2101, завоевавшие серебряный кубок и лидерство среди команд, которые выступали тремя экипажами.

Следует подчеркнуть, что реплику раллийного авто выставили в здании заводоуправления АО «АвтоВАЗ» в Тольятти.

93323738_3647958455274489_3765215262228348928_o.jpg

93292121_3644971165573218_2842797681665900544_o.jpg

 Помимо этого в Англии нашли старую Lada, которая простояла в гараже 20 лет. Такие машины поставлялись на британский авторынок с 1974 по 1997 год.

Продажи китайских авто в России выросли в 1,5 раза

Такую впечатляющую положительную динамику аналитики наблюдают по итогам первых трех месяцев 2020 года.

Специалисты «АВТОСТАТа» подсчитали, что в первом квартале текущего года в России было продано 10 608 новых авто с логотипами «поднебесных» марок. Эта цифра превысила прошлогодний результат на 51,5%. Для сравнения, в 2019-ом речь шла о 7 тысячах проданных экземплярах. Самой продаваемой у нас в стране китайской маркой остается Haval. За три месяца дилеры бренда нарастили объемы реализации в 2,8 раза до отметки в 4 047 авто. Второй по популярности становится компания Geely, чья продукция разошлась в количестве 2 466 машин (рост спроса на 57 процентов). Третий результат принадлежит Chery - 1 689 автомобилей (+37%). В шаге от «бронзы» остановилась компания Changan – 1 245 единиц (рост российских продаж в 6,4 раза). Замыкает ТОП-5 марка Lifan с показателем продаж в 420 штук (-69%).  Шестым становится FAW, улучшивший свои продажи на 56 процентов, - до 341 авто. Дополняют ТОП-10 DFM (269 покупателей; -13%), Zotye (71 авто; -87%), Brilliance (44 единицы; +2%) и Foton (16 экземпляров; -70%). Мартовские продажи китайских автомобилей показали еще большую динамику – 62-процентный рост. В количественном выражении это эквивалентно 4 367 сделкам.   А тем временем были названы самые продаваемые китайские автомобили в России по итогам марта. Возглавляет рейтинг Haval F7. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+