В России оценили последствия карантинного режима для авторынка

Эксперты рассказали, на какие потери стоит рассчитывать российскому рынку новых авто из-за самоизоляции и коронавируса в ближайшие месяцы и в целом за весь текущий год.

Комментировать
Поделиться:
В России оценили последствия карантинного режима для авторынка
Еще в конце марта российские автозаводы прекратили свою работу из-за принятых в стране мер по борьбе с распространением коронавируса. Отдельные дилеры, приспосабливаясь к новым условиям, решили торговать машинами «онлайн». В целом же, по словам директора аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, нерабочий апрель обернется для дилеров падением продаж сразу на 70-90 процентов. Оставшиеся 10-30% гарантируют рынку отдельные регионы страны, где некоторым дилерам разрешили работать в какие-то дни. Майские продажи будут зависеть от окончания самоизоляции. Не исключено, что рынок «просядет» так же, как и в апреле.

А вот в привычное рабочее русло страна может постепенно вернуться с июня, при условии, что закончится острая фаза коронавируса. При этом спрос на новые авто пока еще не достигнет своего прежнего уровня из-за экономического кризиса.

 Так, по прогнозам Целикова, следует ждать еще большего снижения покупательской способности россиян и новой волны роста цен. По итогам года по оптимистическому прогнозу падение авторынка РФ составит 30 процентов, при пессимистичном раскладе продажи новых машин рухнут на 50 процентов.

 Гендиректор компании «Фреш Авто» Денис Мигаль обратил внимание на особенности существования автодилеров после карантина. По его мнению, после снижения спроса на авто и темпов их выпуска кредиторы начнут предъявлять еще более строгие требования к дилерам. Те, кто попадут в черный список, будут иметь мало шансов удержаться на плаву. Сейчас же, по словам эксперта, следует наблюдать за рынком, анализируя  меняющиеся предпочтения банков, импортеров и клиентов. Все это поможет быть гибкими, реструктурировать процессы и создавать новые продукты. 



 Ранее специалисты рассказали, как подготовить автомобиль к долгому простою на период самоизоляции. 

Собственника новой Tesla шокировало ужасное качество сборки

Кросс Tesla Model Y стал дебютной моделью корпорации, выпуск которой стартовал раньше запланированного срока – как правило, Tesla задерживает запуск новинок. Но в связи со спешкой, кажется, пострадало качество – один из первых собственников продемонстрировал, в каком виде ему привезли новый электрокар.

 Самая большая проблема обнаружилась с дверью багажного отделения – из-за кривой сборки электропривод не может её поднять. Помимо этого собственник обнаружил большие царапины на колёсных дисках и плохо закреплённые элементы интерьера. На дверных картах и передней панели остались следы краски, а тканевая обивка у ветрового стекла была сильно повреждена.   По словам собственника, он получил свой Model Y, воспользовавшись новой услугой бесконтактной доставки, которая появилась из-за коронавируса. По этой причине он не смог предъявить претензии при получении машины, поскольку не было ни одного сотрудника «Теслы». В корпорации ему ответили, что в связи с ограничениями, связанными с пандемией, они пока не смогут забрать авто, чтобы устранить все неисправности.  Собственник нового электрического кросса в то же время сказал, что по-прежнему является фанатов американской марки, однако корпорации следует намного тщательнее следить за качеством продукции. В текущий период предлагается две полноприводные вариации Tesla Model Y. Стоимость модификации Long Range AWD с автономностью в 315 миль (507 км) начинается от 52 990 долларов (3,9 млн руб.), а более производительного варианта Performance с таким же запасом хода – от 60 990 долларов (4,5 млн руб.).  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания Porsche не считает Tesla прямым конкурентом, поскольку у автопроизводителей различные задачи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+