В Ford раздали рабочим браслеты для соблюдения социальной дистанции

Новые гаджеты, помогающие держать социальную дистанцию в период пандемии коронавируса, тестируют добровольцы на мичиганском заводе марки.

Комментировать
Поделиться:
В Ford раздали рабочим браслеты для соблюдения социальной дистанции
Компания Ford создала специальные вибрирующие браслеты, помогающие следить за соблюдением социального дистанцирования. Эффективность нового устройства уже проверяет на себе группа добровольцев завода марки в Мичигане. Об этом пишет агентство Bloomberg. Такой браслет с помощью вибрации предупреждает своего владельца о нарушении безопасной дистанции. Вибрировать он начинает тогда, когда дистанция между двумя браслетами достигает шести фунтов. Это чуть более 1,8 метра. Именно на такое расстояние, по действующим в США правилам, должны ориентироваться люди в рамках борьбы с распространением COVID-19.

Если эксперимент признают удачным, Ford организует массовый выпуск браслетов, как только все предприятия бренда полностью возобновят свою работу. Произойдет это, по самым оптимистичным прогнозам, в середине мая.

 Напомним, на время пандемии коронавируса компания Ford перестала выпускать автомобили. Вместо машин несколько предприятий мраки в Америке производят респираторы, аппараты искусственной вентиляции легких и другое оборудование, необходимое медикам. 



 Напомним, ранее наш портал рассказывал, что концерн Fiat Chrysler начнет производить защитные маски. Перепрофилировать решили один из заводов компании в Азии.

«Заряженный» Ford Focus RS может стать историей

На решение марки отказаться от этой модели повлиял ряд факторов. Ключевые – ужесточившиеся нормы по выбросам в Европе и новая стратегия Ford по сокращению расходов.

В Сети появилась информация о том, что марка Ford может отказаться от нового Ford Focus RS, который считался весьма перспективной моделью. По данным профильных СМИ, марка не собирается ставить на конвейер четвертое поколение «заряженного» хэтчбека. Среди причин, повлиявших на принятие такого решения, эксперты называют более строгие экологические нормы, принятые в Европе. Напомним, из-за новых норм по выбросам европейский рынок уже покинул компактный ситикар Ford Ka+.  По слухам, марка собиралась предложить клиентам 400-сильный Focus RS с электрическим задним мостом. Однако от этой идеи автопроизводитель отказался.  После этого делалось предположение о появлении более экологичного мотора для этой модели, который мог бы спасти ее. От этого шага марка также отказалась по причине его затратности. А ведь компания в настоящее время стремится сократить свои расходы в Европе. Еще летом 2019-го европейское подразделение Ford представило новую стратегию развития. Согласно этому документу, к концу 2020-го количество заводов в этом регионе сократится с 24 до 18, а численность работников снизится на 20 процентов. Также Ford намерен отказаться от плохо продаваемых машин.  А тем временем стало известно, что электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E окажется мощнее, чем ожидалось. В среднем, разница может составлять 14 лошадиных сил. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+