Покупка авто юрлицами в первом квартале увеличилась на 11%
Как информирует «АВТОСТАТ», в течение первых трёх месяцев нынешнего года юридические лица в России купили 50 700 новых легковых машин. Это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В марочном рейтинге здесь звание лидерства досталось LADA – за указанный период времени корпоративные клиенты приобрели 6800 легковых авто российской марки.
На второй позиции по популярности у юрлиц расположился Volkswagen (5,4 тыс. ед.), на третьем - KIA (4,9 тыс. ед.). Помимо них в «пятёрке» по объёму приобретения машин юридическими лицами за первые 3 месяца оказались Toyota и Renault (4,8 тыс. и 3,4 тыс. ед. соответственно).
По сведениям аналитиков портала, в прошлом месяце динамика корпоративных продаж была ниже (+8%).
Кроме того, ранее назвали мартовские бестселлеры на рынке Санкт-Петербурга. Лидером данного ТОПа стал Volkswagen Polo.
По теме
На второй позиции по популярности у юрлиц расположился Volkswagen (5,4 тыс. ед.), на третьем - KIA (4,9 тыс. ед.). Помимо них в «пятёрке» по объёму приобретения машин юридическими лицами за первые 3 месяца оказались Toyota и Renault (4,8 тыс. и 3,4 тыс. ед. соответственно).
По сведениям аналитиков портала, в прошлом месяце динамика корпоративных продаж была ниже (+8%).
Ранее сообщалось, что корпоративные продажи KIA в феврале нынешнего года составили 2664 авто, что на 32% больше, если сравнивать с февралём 2019-го. В итоге доля корпоративных сделок в феврале составила 16% от суммарного объёма реализации машин корейской марки в РФ.
Кроме того, ранее назвали мартовские бестселлеры на рынке Санкт-Петербурга. Лидером данного ТОПа стал Volkswagen Polo.