В продажу поступил обновленный Chevrolet Blazer

Новинка получила семиместную компоновку салона и более богатое техническое оснащение.

Комментировать
Поделиться:
В продажу поступил обновленный Chevrolet Blazer
Американская компания General Motors объявила о старте продаж обновленного внедорожника Chevrolet Blazer нового поколения. Первые заказанные экземпляры добрались до клиентов в четверг, 16 апреля. Новая модификация обладает тремя рядами сидений и семью посадочными местами. За счет этого машина выросла в габаритах – ее длина увеличилась на 137 мм и теперь составляет 4 999 мм. Ширина новинки достигает 1 953 мм, а высота – 1 727 мм. Колесная база сохранила свои прежние размеры – 2 863 мм.

В качестве силовой установки используется 2,0-литровый турбомотор с отдачей 230 лошадиных сил, который работает в тандеме с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод идет по умолчанию. В салоне автомобиля появилась современная мультимедийная система.


 Также отметим блок управления климатом для пассажиров второго ряда и эффектную панорамную крышу.

 Внедорожник будет доступен только в спортивной RS-версии, которая отличается решеткой радиатора красного цвета, красными акцентами на кузове и в салоне и затемненными колесными дисками. Стоимость базового исполнения составила 259 900 юаней (2,7 млн рублей), а максимальная комплектация обойдется в 329 900 юаней (3,4 млн рублей).





  Ранее на рынке Китая в продажу поступил седан Chevrolet Monza. Автомобиль является аналогом Chevrolet Cruze, однако доступен по гораздо более привлекательной цене.

В ГИБДД назвали самые непопулярные машины в РФ

Как известно, сведения ГИБДД о постановке авто на учёт куда более точно демонстрируют предпочтения автолюбителей, чем статистика продаж.

 И если лидеры данных рейтингов обычно не отличаются, то в перечне аутсайдеров, где объём реализации исчисляется десятками и даже единицами, всегда смотрится чуть иначе.   К примеру, среди премиальных и люксовых машин, как подчёркивает ГИБДД, россияне меньше всего жалуют Aston Martin – в статистике продаж АЕБ, кстати, они и вовсе отсутствуют.   То же самое можно сказать и о других лидерах антирейтинга данных сегментов – Ferrari (4 шт.), Tesla (14 шт.), Maserati (21 шт.) и Lamborghini (30 шт.). Недалеко «ушли» покинувший авторынок Smart (35 шт.), Rolls-Royce (38 шт.), Bentley (64 шт.), Genesis (278 шт.) и Cadillac (327 шт.). В среднеценовом и бюджетном сегментах, по сведениям «Автостат-Инфо», меньше всего регистраций пришлось на американский Chrysler (9 шт.), китайские GAC (29 шт.), Brilliance (35 шт.) и Zotye (41 шт.), а ещё итальянский Fiat (62). Свыше 100 раз в течение первых трёх месяцев нынешнего года на учёт ставились Dongfeng (100 шт.), Lifan (196 шт.), FAW (297 шт.), Ravon (331 шт.) и Peugeot (332 шт.).  К тому же совсем недавно отмечалось, что Россия намерена утроить производство легковых машин. Такого показатели РФ собирается достичь через 15 лет – к 2035 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+