На eBay продают телефонную будку с 380-сильным мотором V8

Необычное транспортное средство с телефонной будкой вместо привычного кузова оценили в 9,6 миллиона в переводе на рубли.

Комментировать
Поделиться:
На eBay продают телефонную будку с 380-сильным мотором V8
На немецком eBay пытаются найти владельца для оригинального хот-рода, построенного канадским кастомайзером Джерри Ним еще в конце 1970-х годов. Этот странный автомобиль удивляет телефонной будкой, выступающей в роли кузова. За необычное транспортное средство собираются выручить 119 000 евро (около 9,6 млн рублей). Чтобы получить телефонную будку на колесах и с моторчиком, изобретательный канадец взял старое шасси Ford.

За работоспособность авто отвечает 380-сильный мотор V8 от Chevrolet, сочетающийся с 4АКПП. Вся тяга же здесь идет на гигантские задние колеса.

 Управлять дроссельной заслонкой можно с телефонного диска в самой будке. На полу нашлось место для рычага гидравлического тормоза, а руль при желании можно легко демонтировать. По сути, он тут в качестве аксессуара, поскольку на обычных автодорогах такому автомобильчику появляться запрещено. Первый дебют этого необычного хот-рода прошел в рамках канадского международного мотор-шоу. После этого в 1981-ом автомобиль побывал на тюнинг-шоу в немецком Эссене, где приглянулся местному коллекционеру, который выкупил его. С этого момента о машине больше не слышали. До тех пор, пока она не появилась на eBay. 




 
 А тем временем в США выставили на продажу коллекцию из 80 ржавых ретроавтомобилей. Такая сделка оценивается в 425 000 долларов (31,8 млн рублей). 

В интернете показали проходимый и мощный «Бархан»

Компания «КамАЗ» вспомнила в сети об уникальной модели – внедорожнике «Бурхан». В собственной публикации производитель подчеркнул, что внедорожник отличался производительностью и высокой проходимостью.

 «Бархан» разработали в 2006-м и построили на 2-осном шасси военного грузового автомобиля «КамАЗ» «Мустанг», имеющего индекс -43501. Невзирая на это, создали и собрали концепт специалисты Камского завода тормозной аппаратуры и агрегатов (КЗТАА). «КамАЗ» не участвовал в выпуске данной модели.   Внедорожник имел оригинальный кузов с применением некоторых деталей кабин от серийных грузовиков «КамАЗ». Другие кузовные панели, в частности, капот, выгнуты вручную из металла на 1,2 мм. «Бархан» обзавёлся капотной компоновкой, улучшающей пассивную безопасность водителя и пассажиров, в то же время обеспечивает быстрый и комфортный доступ к силовому агрегату, не поднимая кабину.    Головной свет позаимствовали у ВАЗ-2110, фонари у МАЗа, а «злые» шины у грузовых машин «Урал». «Бархан» обладает силовыми бамперами, порогами, сзади «запаской», а ещё экспедиционным багажным отделением с лестницей, прожекторами и «мигалкой».  Машина с габаритами 6740х2500х2740 мм может перевозить до 12 пассажиров, при грузоподъёмности в 2 тонны. В салоне ещё и использовали элементы от моделей «КамАЗ». Зато благодаря более «легковой» посадке водитель и пассажиры чувствуют себя внутри по-другому, чем в грузовике.  По технической части «Бархан» повторяет «Мустанг». Авто имеет полный привод, централизованную подкачку колёс, рессорную подвеску. Автомобиль комплектуется 240-сильным 8-цилиндровым камазовским мотором -740.31 на 10,9 литра. Вместе с двигателем функционирует 10-скоростная МКПП.   На разработку «Бархана» потратили 105 тыс. долларов (около 7,74 млн руб.). В результате проект так и не попал в «серию». Причина банальна – «Бархану» попросту не нашли применения.  Кроме того, ранее отмечалось, что премиальный внедорожник Hongqi HS7 получил обновление. Из обновления выделим появление экономичного двигателя и 7-местного салона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+