«Русский Прадо» от УАЗ показали на новых рендерах

Информация о громкой отечественной новинке появлялась регулярно. Сейчас появилась возможность собрать ее воедино и взглянуть на автомобиль в ожидании официальной презентации.

Комментировать
Поделиться:
«Русский Прадо» от УАЗ показали на новых рендерах
В четверг, 16 апреля, в Сети появились рендерные изображения «Русского Прадо» от УАЗ – такое название автомобилю дал глава компании Sollers. О новинке уже известно довольно много, однако несмотря на обилие информации, премьеры ждут с огромным интересом. В качестве платформы будет использоваться «тележка» от всем хорошо известного УАЗ «Патриот». Разработчики могли применить принципиально новую платформу от зарубежных производителей, однако это могло бы очень серьезно повлиять на стоимость. При этом изменения в машине по сравнению с «Патриотом» получатся глобальными.

Полностью переработана оказалась рама автомобиля – она была адаптирована пот требования современных мер пассивной безопасности. Разработчики изменили конструкцию подвески - передняя станет независимой пружинной, а задняя будет зависимой. В интерьере напомним о новой мультимедийной системе, которую показывали на патентных изображениях.


 Но главной новинкой станет новый турбированный мотор – его объем и мощность пока держатся в секрете. 

 Сейчас главной задачей для завода является обеспечить высокую надежность автомобиля, так как в его характеристиках и уровне комфорта сомневаться не приходится. Не исключено, что УАЗ сможет предложить увеличенный гарантийный срок на новый автомобиль.



  Ранее стало известно, что «Русский Прадо» получит сиденья повышенного комфорта. Изображения появились в базе Роспатента. 

Объявлен старт продаж обновленного внедорожника Haval F5

Автомобиль получил мощный мотор и дополнительный набор опций. До конца нынешнего года производство машины наладят и на российском заводе марки.

Официальные дилеры марки Haval в Китае начали продавать обновленные внедорожники F5. Первые машины можно приобрести начиная с четверга, 16 апреля. Автомобиль получился довольно компактным и при этом очень стильным – в руководстве компании считают, что основная аудитория будет в возрасте от 25 до 35 лет. Габариты авто составляют 4470х1857ъ1638 мм при колесной базе в 2 680 мм. Из экстерьера отметим большую радиаторную решетку с маленькими ячейками, зауженные фары и мощный передний бампер. Стоит обратить внимание на линию крыши, которая опускается к задней части – такое решение добавляет автомобилю стиля, не забирая при этом пространство для задних пассажиров и в багажнике. Моторная гамма пополнилась более мощной силовой установкой. Теперь наряду с 1,5-литровым двигателем с отдачей 169 л.с. используется 2,0-литровый мотор с мощностью 197 л.с. В тандеме с двигателем работает 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. В салоне автомобиля появилась виртуальная приборная панель, а информационно-развлекательный комплекс увеличился в размерах и сделал шаг вперед в плане технологий.  Также Haval предоставит возможность персонализации машины – на кузов по желанию можно установить декоративные накладки из пластика, а в салон можно добавить яркие вставки.   Из оснащения автомобиля выделим возможность запуска двигателя с кнопки, камеры кругового обзора, оптику на светодиодах, систему предотвращения столкновений и круиз-контроль. В максимальной комплектации покупатели смогут рассчитывать на панорамную крышу и 19-дюймовые литые диски. Производство Haval F5 до конца года наладят и в России на заводе марки в Туле. Стоимость базовой версии автомобиля в Китае составляет 100 000 юаней (1 043 000 рублей), а за максимальную версию придется заплатить 138 000 юаней (1 440 000 рублей).    А тем временем Haval объявил о начале приема заказов на модель H5. В России автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+