Porsche не считает Tesla прямым конкурентом

Пока американская компания Tesla гонится за объемом продаж, немецкий Porsche стремится к эксклюзивности. Представитель немецкого бренда говорит, что бренд не будет конкурировать с Tesla – у компаний разные задачи.

Комментировать
Поделиться:
Porsche не считает Tesla прямым конкурентом
 Porsche Taycan - только первый шаг в движении немецкой марки к электрификации своего модельного ряда. И это движение включает в себя появление несколько моделей, таких как высокопроизводительный универсал Taycan Cross Turismo, который поступит в продажу в следующем году, а также электрическая версия кроссовера Macan и даже электрический спортивный 718. Porsche говорит, что американский производитель электромобилей – компания Tesla, не является для него конкурентом.

 Руководитель отдела исследований и разработок Porsche Майкл Штайнер говорит, что не считает Tesla прямой угрозой. В отличие от Porsche, Tesla «нацелена на достижения большого объема продаж». Штайнер указывает на более массовые автомобили, такие как седан Model 3, подразумевая, что Porsche никогда не будет делать машины такого сегмента.

 И совершенно ясно, просто взглянув на цены на электрический седан Porsche Taycan, Porsche мало интересуется подходом Tesla к массовому рынку (по крайней мере, на данный момент).


 Базовая стоимость Taycan в США составляет 103 800 долларов или 7 769 689 рублей, а более мощные версии Turbo и Turbo S стоят 150 900 и 180 000 долларов, что составляет 11 295 242 и 13 473 450 рублей соответственно. Тем временем Tesla просит разумные 39 990 долларов или 2 993 351 рублей за Model 3, и даже ближайший конкурент Taycan, Model S, стоит «всего лишь» 79 990 долларов или 5 987 451 рублей.

 С точки зрения технологии изготовления батарей и запаса хода на одной зарядке, Porsche также не планирует следовать за компанией Tesla. Штайнер отмечает, что немецкая компания довольна тем, что их самый эффективный Taycan может проехать всего 323 км на одной зарядке по сравнению с Long Range Model S от Tesla, которая вполне может проехать 600 км. Вместо этого Porsche обещает меньшие, более легкие батареи, которые могут заряжаться быстрее.





    Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Porsche Cayenne без камуфляжа заметили на тестах. Автомобиль готовится к скорому дебюту. Уже известны некоторые интересные подробности о громкой новинке.

Toyota объявляет о программе поддержки клиентов в условиях COVID-19

Проявляя заботу о клиентах в период распространения коронавируса, корпорации ООО «Тойота Мотор» и АО «Тойота Банк» представили программу поддержку для покупателей и собственников авто Toyota и Lexus.

 До конца мая этого года фирма сохраняет нынешнюю стоимость машин Toyota и Lexus без изменений и продлевает действие всех действующих специальных предложений.   Клиенты, которые не могут получить техобслуживание вовремя либо ремонт из-за ограничений в связи с коронавирусной инфекцией, смогут получить данные услуги после того, как откроются дилерские центры с сохранением всех условий действия гарантии.  Постгарантийные соглашения «Формула Уверенности» и «Lexus комплимент» со сроком завершения в период с 30 марта по 30 апреля будут в автоматическом порядке пролонгированы до 15 мая.  В случае окончания действия программы «Помощь на дороге» в апреле сама программа и возможность продления продолжится до 15 мая.  АО «Тойота Банк», в частности, отменяет комиссию за погашение кредитов в мобильном приложении банка до конца нынешнего месяца. Учитывая возможные ограничения для своевременного внесения сумм для погашения, «Тойота Банк» решил не начислять штрафы и пени, если платежи, которые приходятся на апрель, поступят в первый рабочий день.  Кроме того, ранее отмечалось, что Toyota подготовила бюджетный аналог Toyota Yaris. Речь идёт об обновлённом Toyota Vios в кузове седан и хэтчбек, который появится в КНР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+