Бренд Renault уходит с авторынка Китая
На территории Китая французская марка имела совместное предприятие с местным концерном Dongfeng.
В среду, 15 апреля, стало известно, что французская марка Renault начала процесс по уходу с китайского авторынка. После сложной экономической ситуации, сложившейся из-за распространения эпидемии коронавируса, многие ожидали, что у автопроизводителей начнутся проблемы. Напомним, что по итогам 2019 года дилеры Renault смогли продать во Франции 179 600 новых машин.
В абсолютном значении это очень неплохие цифры, однако в 2018 году результат был намного лучше. Эти данные относятся к продажам машин, выпуск которых налажен совместно с корпорацией Dongfeng. При этом если говорить о всей продукции Dongfeng Renault Automotive Company, то результаты здесь еще более плачевные – «минус» 69%.
Отметим, что после закрытия совместного проекта с Dongfeng, у Renault на территории Китая останется еще три совместных предприятия. Первым является Renault Brilliance Jinbei Automotive, дела у которого идут несколько лучше, а два других - eGT New Energy Automotive и Jiangxi Jiangling Group Electric Vehicle – занимаются разработкой электрических машин, что является довольно перспективным направлением, особенно в Китае.
Ранее стало известно, что Renault до конца года покажет электрический кроссовер. По предварительным данным, он сможет проехать на одной зарядке 550 – 600 километров.
В абсолютном значении это очень неплохие цифры, однако в 2018 году результат был намного лучше. Эти данные относятся к продажам машин, выпуск которых налажен совместно с корпорацией Dongfeng. При этом если говорить о всей продукции Dongfeng Renault Automotive Company, то результаты здесь еще более плачевные – «минус» 69%.
По теме
На фоне кризиса в Renault приняли решение избавляться от активов, которые совсем не приносят прибыли, поэтому уже в ближайшие время 50% акций будут переданы Dongfeng, который и станет единственным владельцем предприятия.
Отметим, что после закрытия совместного проекта с Dongfeng, у Renault на территории Китая останется еще три совместных предприятия. Первым является Renault Brilliance Jinbei Automotive, дела у которого идут несколько лучше, а два других - eGT New Energy Automotive и Jiangxi Jiangling Group Electric Vehicle – занимаются разработкой электрических машин, что является довольно перспективным направлением, особенно в Китае.
Ранее стало известно, что Renault до конца года покажет электрический кроссовер. По предварительным данным, он сможет проехать на одной зарядке 550 – 600 километров.