Бренд Renault уходит с авторынка Китая

На территории Китая французская марка имела совместное предприятие с местным концерном Dongfeng.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Renault уходит с авторынка Китая
В среду, 15 апреля, стало известно, что французская марка Renault начала процесс по уходу с китайского авторынка. После сложной экономической ситуации, сложившейся из-за распространения эпидемии коронавируса, многие ожидали, что у автопроизводителей начнутся проблемы. Напомним, что по итогам 2019 года дилеры Renault смогли продать во Франции 179 600 новых машин.

В абсолютном значении это очень неплохие цифры, однако в 2018 году результат был намного лучше. Эти данные относятся к продажам машин, выпуск которых налажен совместно с корпорацией Dongfeng. При этом если говорить о всей продукции Dongfeng Renault Automotive Company, то результаты здесь еще более плачевные – «минус» 69%.


 На фоне кризиса в Renault приняли решение избавляться от активов, которые совсем не приносят прибыли, поэтому уже в ближайшие время 50% акций будут переданы Dongfeng, который и станет единственным владельцем предприятия.

 Отметим, что после закрытия совместного проекта с Dongfeng, у Renault на территории Китая останется еще три совместных предприятия. Первым является Renault Brilliance Jinbei Automotive, дела у которого идут несколько лучше, а два других - eGT New Energy Automotive и Jiangxi Jiangling Group Electric Vehicle – занимаются разработкой электрических машин, что является довольно перспективным направлением, особенно в Китае.



  Ранее стало известно, что Renault до конца года покажет электрический кроссовер. По предварительным данным, он сможет проехать на одной зарядке 550 – 600 километров.

В РФ разработают правила тестирования и запуска беспилотных авто до 12 мая

Правила испытания и последовательного ввода в эксплуатацию беспилотных авто на дорогах общего пользования в России должны разработать до 12 мая. Соответствующее поручение Минтрансу, МВД, Минпромторгу и Минэкономразвитию было дано премьер-министром Михаилом Мушистиным.

 «Для опережающего развития разработать комплекс мероприятий по испытанию и последовательному вводу в использование на дорогах общего пользования автоматизированного транспорта без присутствия инженера-тестировщика в салоне авто, предусмотрев их опытное коммерческое использование в некоторых субъектах РФ», – отмечается в поручении, где ещё и говорится, что срок его исполнения установлен до 12 мая нынешнего года.   В позапрошлом году запустили эксперимент по использованию беспилотников на дорогах общего пользования в Москве и Татарстане. В данный момент перечень регионов, где можно проводить испытания, пополнился до 13 регионов (появились области, вроде Владимирской, Ленинградской, Московской, Нижегородской, Новгородской и Самарской, а ещё город Санкт-Петербург и другие).  Кроме того, ранее отмечалось, что Changan начинает производство беспилотных авто. Речь идёт о модели Changan UNI-T с автономной системой вождения третьего уровня. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+