В Сети появился рендер на электрический седан BMW i7

Зарубежные художники представили каким будет полностью электрическая версия флагманского седана BMW 7-Series. Машина будет конкурировать с Mercedes-Benz EQS – аналогом обычного S-class.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился рендер на электрический седан BMW i7
  Баварская компания идет ва-банк, если дело касается электромобилей – автопроизводитель планирует предложить полностью электрические версии своих основных моделей в течение следующих нескольких лет. И очевидно, что он планирует также сделать полностью электрическую версию своего флагманского седана 7-й серии, модель, которая, вероятно, будет называться i7 и будет отличаться от обычной «семерки», так же, как кроссовер iX3 отличается от обычного X3, который использует традиционные двигатели внутреннего сгорания.

 Авторитетное издание BMW Blog сообщает, что баварский производитель официально подтвердил планы на i7 во время пресс-конференции, проведенной в его родном городе Мюнхене.

   Новинка будет основана не на текущей версии BMW 7-Series, а на следующем поколении большого роскошного седана.


 Машина будет предложена, как минимум в двух исполнениях. Если в одной версии будет установлена батарея мощностью 80 кВт*ч, то другая получит аккумулятор на 120 кВт*ч, чего должно быть достаточно для преодоления до 600 км пути на одной зарядке. Электрический седан будет предложен только в версии с длинной колесной базой.

 Скорее всего, грядущий седан i7 будет во многом похож на ту версию роскошного авто, которая продается на рынке сейчас. Электрическая новинка будет соревноваться за покупателя с немецким Mercedes EQS, а также электрической версией британского седана Jaguar XJ нового поколения.



    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети опубликовали изображения обновленной BMW 5-Series G30. Ранее в интернете распространили новые шпионские фото, которые дают более точное представление о рестайлинговой BMW 5-Series G30. 
13 Апреля, 2020 г.
Автор: Василий Компаниец

Как вам такой Dodge Charger SRT Hellcat с латунными дисками?

Появились достоверные данные о том, что американский седан Dodge Charger SRT Hellcat в широкофюзеляжной версии Widebody можно будет приобрести с латунными колесными дисками.

 Dodge Charger SRT Hellcat в версии Widebody (широкофюзеляжный комплект кузова) в скором времени можно будет заказать с цветными колесными дисками Brass Monkey. Инсайдеры в компании Mopar, которая предлагает множество аксессуаров для брендов концерна FCA, куда входит Dodge, опубликовали список доступных элементов экзетера для более широкой версии седана.     Колеса с оттенком Brass Monkey и пятью двойными спицами украсят существующий дизайн седана. Они имеют 20 дюймов в диаметре и 11 дюймов в ширину. Эти колеса добавляют 1 095 долларов или 80 592 рублей к общей цене седана Dodge Charger.  Покупатели обычного Challenger SRT Hellcat (не Widebody) также смогут приобрести колеса Brass Monkey. Они также будут 20 дюймов в диаметре, но 9,5 дюймов в ширину.   Американский седан вместе с купе Challenger в настоящее время не производится, поскольку завод, собирающий эти модели, закрыт из-за пандемии коронавируса. Charger с колесами Brass Monkey не будет доступен для заказа, пока серийное производство не возобновится, и это произойдет не раньше, до 4 мая.  Недавние «шпионские» снимки показывают, что еще более высокоэффективная версия Charger SRT Hellcat Redeye находится в разработке. Скорее всего, под капотом у этого авто окажется 6,2-литровый V8 мощностью 797 лошадиных сил (958 Нм). Снимки показывают, что внешний вид не должен сильно изменится, за исключением другого дизайна капота. Пока нет подробностей о том, когда «горячая» версия седана может дебютировать.     Не так давно, наше издание писало о том, что пикап-кабриолет Dodge Dakota продадут на аукционе. Пикап-кабриолет Dodge Dakota LS Sport Convertible 1990 производственного года выставят на аукцион в США в июне текущего года.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+