Maserati MC20 предположительно получит 600-сильный Twin-Turbo V6

В распоряжение зарубежного издания Car and Driver попала информация о том, что новый итальянский суперкар сможет похвастаться более чем 600 лошадиными силами мощности от своего нового двигателя V6 твин-турбо.

Комментировать
Поделиться:
Maserati MC20 предположительно получит 600-сильный Twin-Turbo V6
 "Итальянский бренд готов к перезагрузке" - именно так говорят представители компании. Предстоящий суперкар MC20 станет первой моделью компании, с которой собственно и должна начаться эта "перезагрузка", а ее официальная презентация должна была состоятся в мае этого года. Затем появился коронавирус, который поразил Италию исключительно сильно, вынудив руководство Maserati отложить большой дебют до сентября. Мы с нетерпением ждем этого мероприятия, чтобы наконец увидеть новинку. 

 Не сообщается, откуда взялись эти данные, поэтому не стоит на все 100 им верить. Мы знаем, что Maserati разрабатывает свой собственный двигатель V6 и он будет установлен именно в новый MC20.

В качестве трансмиссии будет предложена восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Сообщается и о том, что суперкар также будет доступен и с гибридным силовым агрегатом, а также с полностью электрическим мотором.


 Почему этот автомобиль так важен для Maserati? Автопроизводитель считает MC20 духовным преемником по своему легендарной модели MC12, которая действительно была переработанной версией другого итальянского суперкара – Ferrari Enzo. Однако, когда в конце концов появится MC20, это должен быть полноценный суперкар Maserati, благодаря своему перспективному двигателю. Так что да, 600-сильный суперкар со средним расположением двигателя и уникальным стилем будет иметь важное значение для Maserati.

 На самом деле, это настолько важно для компании, что Maserati связывает дебют MC20 с чем-то новым для своего родного города. Это особенно верно, поскольку Италия восстанавливается после инфекции COVID-19, где число смертей на момент публикации этой статьи составляет почти 20 000 человек.





    Не так давно, наше издание писало о том, что российские тюнеры представили доработанный кроссовер Maserati Levante. Известно, что премиальный кросс обзавелся особым тюнинг-пакетом под названием «Shtorm».

В сети опубликовали дизайнерские эскизы «Буханки» новой генерации

В интернете распространили интересные дизайнерские эскизы «Буханки» новой генерации.

 Судя по изображениям, их разработал студент технологического университета. Как подчёркивается, в прототипе использовали пневматическую подвеску.   На скетче также показали элементы конструкции, вроде экспедиционного багажного отделения на крыше, лестницы на «корме», оригинальных бамперов, перетекающих в металлическую защиту днища, и футуристической диодной оптики. Большие колёса, имеющие развитый протектор, выступают за пределы кузова, по этой причине концепт уже прозвали «Луноходом».  Относительно дизайна, он состоит из классических и авангардных черт. Например, фронтальная круглая оптика и обводы кузова выполнены в стилистике «Буханок», выпуск которых стартовал ещё в 1958 году. Примечательно также то, что отсутствует типичная для многих современных LCV боковая сдвижная дверь. Они у прототипа, как у нынешней «Буханки», классические, которые открываются по ходу движения.  Наконец, из-за отсутствия у прототипа выпускных патрубков можно предположить, что перед нами электромобиль. К слову, перевод коммерческого транспорта на электрическую тягу является мировым трендом. Скетч идёт под наименованием «Буханка-2020» указывает на то, что производство подобной «Буханки» – довольно отдалённая перспектива.   Кроме того, ранее отмечалось, что Porsche испытывает странный прототип обновленного кроссовера Cayenne Coupe. Вполне возможно, что перед нами новое более мощное исполнение кросса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+