В сети опубликовали дизайнерские эскизы «Буханки» новой генерации

В интернете распространили интересные дизайнерские эскизы «Буханки» новой генерации.

Комментировать
Поделиться:
В сети опубликовали дизайнерские эскизы «Буханки» новой генерации
 Судя по изображениям, их разработал студент технологического университета. Как подчёркивается, в прототипе использовали пневматическую подвеску.

  На скетче также показали элементы конструкции, вроде экспедиционного багажного отделения на крыше, лестницы на «корме», оригинальных бамперов, перетекающих в металлическую защиту днища, и футуристической диодной оптики. Большие колёса, имеющие развитый протектор, выступают за пределы кузова, по этой причине концепт уже прозвали «Луноходом».

 Относительно дизайна, он состоит из классических и авангардных черт. Например, фронтальная круглая оптика и обводы кузова выполнены в стилистике «Буханок», выпуск которых стартовал ещё в 1958 году. Примечательно также то, что отсутствует типичная для многих современных LCV боковая сдвижная дверь. Они у прототипа, как у нынешней «Буханки», классические, которые открываются по ходу движения.

1L-QT3kuHN4.jpg

 Наконец, из-за отсутствия у прототипа выпускных патрубков можно предположить, что перед нами электромобиль. К слову, перевод коммерческого транспорта на электрическую тягу является мировым трендом.

4JUz6RAy1oA.jpg

Скетч идёт под наименованием «Буханка-2020» указывает на то, что производство подобной «Буханки» – довольно отдалённая перспектива. 

tVcnzMQCjfQ.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что Porsche испытывает странный прототип обновленного кроссовера Cayenne Coupe. Вполне возможно, что перед нами новое более мощное исполнение кросса.

Продажи Nissan в России выросли по итогам марта

Бестселлером марки в прошлом месяце стал среднеразмерный кроссовер Qashqai.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей Nissan в России за март нынешнего года. В прошлом месяце официальные дилеры Nissan смогли продать 7 328 машин, что на 31,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самым популярным автомобилем марки в прошлом месяце стал Qashqai – свой выбор на этом автомобиле остановили 3 197 жителей России. Прирост продаж составил 75%. На втором месте по продажам оказался Nissan X-Trail – официальные дилеры марки смогли реализовать 2 527 таких авто, что на 41% лучше, чем годом ранее. Компактный кроссовер Nissan Terrano разошелся тиражом в 1 172 экземпляра, превысив прошлогодний результат на 10,3%.  Отметим продажи самого дорого автомобиля марки в России – кроссовера Nissan Murano. С прошлогодних 211 шт. они выросли до 416 шт. (+97%).  А вот Nissan Juke стал продаваться значительно реже – в марте нынешнего года было продано всего 7 таких машин, а годом ранее модель разошлась тиражом в 119 единиц. По итогам первого квартала продажи марки Nissan показали рост на 19,5%. За первые три месяца нынешнего года официальные дилеры Nissan смогли продать 17 995 новых машин. Ранее стали известны подробности о новом кроссовере Nissan Kicks. Новинка получит обновленный дизайн, а также систему полного привода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+