В сети опубликовали дизайнерские эскизы «Буханки» новой генерации

В интернете распространили интересные дизайнерские эскизы «Буханки» новой генерации.

Комментировать
Поделиться:
В сети опубликовали дизайнерские эскизы «Буханки» новой генерации
 Судя по изображениям, их разработал студент технологического университета. Как подчёркивается, в прототипе использовали пневматическую подвеску.

  На скетче также показали элементы конструкции, вроде экспедиционного багажного отделения на крыше, лестницы на «корме», оригинальных бамперов, перетекающих в металлическую защиту днища, и футуристической диодной оптики. Большие колёса, имеющие развитый протектор, выступают за пределы кузова, по этой причине концепт уже прозвали «Луноходом».

 Относительно дизайна, он состоит из классических и авангардных черт. Например, фронтальная круглая оптика и обводы кузова выполнены в стилистике «Буханок», выпуск которых стартовал ещё в 1958 году. Примечательно также то, что отсутствует типичная для многих современных LCV боковая сдвижная дверь. Они у прототипа, как у нынешней «Буханки», классические, которые открываются по ходу движения.

1L-QT3kuHN4.jpg

 Наконец, из-за отсутствия у прототипа выпускных патрубков можно предположить, что перед нами электромобиль. К слову, перевод коммерческого транспорта на электрическую тягу является мировым трендом.

4JUz6RAy1oA.jpg

Скетч идёт под наименованием «Буханка-2020» указывает на то, что производство подобной «Буханки» – довольно отдалённая перспектива. 

tVcnzMQCjfQ.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что Porsche испытывает странный прототип обновленного кроссовера Cayenne Coupe. Вполне возможно, что перед нами новое более мощное исполнение кросса.
13 Апреля, 2020 г.
Автор: Ксения Казеева

Продажи Nissan в России выросли по итогам марта

Бестселлером марки в прошлом месяце стал среднеразмерный кроссовер Qashqai.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей Nissan в России за март нынешнего года. В прошлом месяце официальные дилеры Nissan смогли продать 7 328 машин, что на 31,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Самым популярным автомобилем марки в прошлом месяце стал Qashqai – свой выбор на этом автомобиле остановили 3 197 жителей России. Прирост продаж составил 75%. На втором месте по продажам оказался Nissan X-Trail – официальные дилеры марки смогли реализовать 2 527 таких авто, что на 41% лучше, чем годом ранее. Компактный кроссовер Nissan Terrano разошелся тиражом в 1 172 экземпляра, превысив прошлогодний результат на 10,3%.  Отметим продажи самого дорого автомобиля марки в России – кроссовера Nissan Murano. С прошлогодних 211 шт. они выросли до 416 шт. (+97%).  А вот Nissan Juke стал продаваться значительно реже – в марте нынешнего года было продано всего 7 таких машин, а годом ранее модель разошлась тиражом в 119 единиц. По итогам первого квартала продажи марки Nissan показали рост на 19,5%. За первые три месяца нынешнего года официальные дилеры Nissan смогли продать 17 995 новых машин. Ранее стали известны подробности о новом кроссовере Nissan Kicks. Новинка получит обновленный дизайн, а также систему полного привода.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+