Какую сумму россияне потратили на новые автомобили в марте

Наибольшая выручка была получена с продаж кроссоверов и внедорожников.

Комментировать
Поделиться:
Какую сумму россияне потратили на новые автомобили в марте
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» посчитали, какую сумму россияне потратили на покупку легковых машин в марте 2020 года. В прошлом месяце наши соотечественники приобрели новые машины на общую сумму в 247 млрд рублей. Годом ранее этот показатель составил 180,6 млрд рублей. Наибольшую выручку своим дилерам принес кроссовер Toyota RAV4 – на покупку 5 191 такого автомобиля россияне в общей сложности потратили 10,76 млрд рублей.

На втором месте оказался компактный кроссовер Hyundai Creta, который лидирует по количеству проданных машин среди кроссоверов – за 8 091 автомобиль дилеры получили 9,5 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает KIA Rio с результатом 9 654 проданных авто и выручкой в 9 млрд рублей. Четвертую позицию занимает немецкий Volkswagen Tiguan, объем продаж которого составил 4 400 шт., а выручка достигла 8,3 млрд рублей.


 Дополняет ТОП-5 отечественная LADA Vesta – в марте было реализовано 10 745 таких машин на сумму в 7,6 млрд рублей. Шестая позиция достается бизнес-седану Toyota Camry, который разошелся тиражом в 2 825 шт. 

 За ним расположился немецкий кроссовер Volkswagen Polo с результатом 5 795 проданнхы машин и выручкой в 4,9 млрд рублей. Остальные три места в ТОП-10 достаются кроссоверам. На восьмой позиции расположился Nissan Qashqai (3 197 шт., 4,8 млрд рублей). На девятом месте находится Mazda CX-5 (2 525 шт., 4,8 млрд рублей). Замыкает «десятку» самых доходных автомобилей марта корейский кросс KIA Sportage, выручка с продаж которого достигла 4,8 млрд рублей.



  Ранее стало известно, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге возобновит свою работу в период с 13 по 17 апреля. Первое время конвейер будет работать только в 1 смену.

Fiat готовит преемника кросса Freemont и еще несколько новинок

Модельная линейка Fiat стала преображаться со своей имиджевой модели Fiat 500, которая совместно со сменой генерации получила электрическую вариацию. За «500-м» последуют новые Tipo и Panda. Также корпорация планирует выпустить преемника Fiat Freemont.

 Оливье Франсуа, руководитель Fiat, сказал, что автопроизводитель собирается вернуться в сегмент В: это станет машиной, дешевле Fiat 500, однако отвечающей ДНК бренда – собственного рода преемник Punto.   Относительно Panda Оливье также высказался. Как он отметил, ведётся работа над целым семейством авто, которое не обязательно обзаведётся наименованием Panda.  «Я нахожу данные автомобили очень интересным предложением, особенно в контексте развития электрокаров корпорации Fiat», – приводит словам Оливье агентство Passione Auto Italiane.  Кроме того, Fiat готовит наступление в сегментах C и D, работая над машиной длиной от 4,5 до 4,6 метра. «В среднесрочной перспективе у нас будет новый ассортимент, который даст возможность занять главные ниши на авторынке», – подытожил руководитель автоконцерна Fiat.    Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на испытаниях заметили концепт рестайлингового Fiat Tipo. Новинку должны показать до конца нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+